«Новая почта» выпустила новое мобильное приложение с расширенными возможностями
«Новая почта» выпустила новое мобильное приложение, которое предоставляет возможность пользователю совершать все необходимые действия самостоятельно — без привлечения колл-центра.
Подпишитесь на канал Gloss.ua в Telegram.
«Запуску приложения предшествовала масштабная работа не только с точки зрения его разработки, но и совершенствования логистики и наших сервисов — оплаты, переадресации, доставки в почтомат, адресного обслуживания и других. Ведь мы понимаем: только сочетание безупречного продукта доставки и современных технологий могут создать тот опыт, который удовлетворит наших клиентов», — комментирует Юлия Колесник, руководитель департамента разработки клиентских сервисов Новой почты.
Важно отметить, что Nova Post – это единое приложение для всех рынков, где работает «Новая почта» — как для Украины, так и стран Европы.
Версия уже доступна для скачивания во всех сторах по ссылке: https://npost.page.link/app
Что изменилось в приложении Новой почты:
➡️ Удобное оформление переадресации. Можно переадресовать посылку, отслеживать ее по тому же номеру ЭН, редактировать или отменить переадресацию или заказать ее повторно.
➡️ Вызов курьера в три клика. Достаточно выбрать откуда, что и когда удобно встретить курьера. Так же можно сделать с заказом адресной доставки. Еще можно написать курьеру сообщение прямо в приложении, а также выбрать удобный временной промежуток и отслеживать движение курьера в режиме реального времени за 15 мин до его приезда.
➡️ Контроль за каждым движением своей посылки по Украине и за рубежом.
➡️ Управление посылкой. Пользователь может создать посылку в приложении, а затем отправить ее через почтомат, оставить в отделении в специальном боксе или отдать оператору. Также можно оплатить посылку за другого человека и доверить получение отправления другу.
➡️ Улучшен опыт получения посылки из почтомата. Теперь ее можно получить без интернета, доступна помощь цифрового помощника.
➡️ Все посылки теперь сразу видны на главном экране. Их можно сортировать на «все», «мне» и «от меня», а также выбирать по фильтру. Полный список полученных и отправленных посылок можно посмотреть в архиве.
➡️ Любимое отделение. Сохраненные в профиле как любимые отделения или почтомат будут подтягиваться при оформлении переадресации, возврата, что ускорит оформление.
➡️ Упрощенное оформление возврата. Можно легко вернуть товар сразу через приложение.
➡️ Разработчики добавили возможность перевести чаевые сотруднику «Новой почты» — оператору, курьеру, работнику контакт-центра.
➡️ Также можно оформить заявку на компенсацию в случае повреждения посылки и отказаться от рассылки рекламных сообщений.
➡️ Новые возможности зарубежного шопинга. Например, можно заказать не только доставку товара в отделение, почтомат или прямо домой из зарубежного магазина, но и заказать выкуп. Для этого надо оставить ссылку на желаемый товар, а «Новая почта» сделает остальное: найдет, приобретет и отправит к вам.
Теги: обновление , приложение , нова пошта , новости Украины