Брэд Питт запустил свой косметический гендерно-нейтральный бренд
Голливудский 58-летний актер и кинопродюсер Брэд Питт, вероятно, решил разбавить свою работу в сфере киноиндустрии. Кинозвезда вместе с партнерами создал свой косметический бренд под названием Le Domaine, который примечателен гендерно-нейтральной линией средств по уходу за кожей. В интервью для Vogue он рассказал подробности о своем проекте красоты.
Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram.
Известно, что продукция Le Domaine производится из винограда, выращенного на винограднике Питта во Франции. Из этого винограда актер также продает розовые вина. Артист при этом признался, что не запустил бы линию по уходу, "если бы не увидел реальную визуальную разницу в коже".
Он добавил, что во время разработки гендерно-нейтральных средств по уходу за кожей в течение 15 лет проводились исследования профессором винной науки из Бордо и другими экспертами, чтобы чтобы определить, какой из 13 сортов винограда обладает наиболее актуальными антиоксидантными свойствами. Тестирование продукта проходило в 2021 году, и тогда Брэд Питт удивился результатам.
Жидкий крем и очищающая эмульсия сочетают в себе свойства усиков виноградной лозы, косточек и кожицы нескольких сортов винограда. Это служит "мощным противоядием от окислительного стресса", то есть стимулирует выработку коллагена, замедляет старение и дольше сохраняет клетки кожи здоровыми. Журналисты подчеркивают, что линейка бренда еще и экологична.
А уход за кожей лица у знаменитого актера довольно прост: дважды в день умываться, наносить сыворотку и дневной/ночной крем.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Читайте также:
Теги: новости , новости мира , Брэд Питт , бренд , косметика , гендер , гендерное равенство