В Японии придумали "умные очки" для "похода" в магазин из дома
В Японии тестируют пилотный проект новых "умных очков", с помощью которых люди смогут просматривать полки в магазинах в режиме реального времени, якобы находясь в помещении, но на самом деле быть дома.
Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram.
Инновационное гаджет надевает продавец супермаркета, а картинка увиденного работником транслируется на смартфон или планшет пользователя. При нажатии на товар, показанный на экране устройства, местоположение отображается на "умных очках", что позволяет продавцу выбрать продукт и затем отправить доставку заказчику.
Во время использования сервиса можно обратиться за помощью через голосовой чат. По словам специалистов, подобная услуга сделает покупки еще более удобными.
Как сообщает издание Nikkei, этот проект ориентирован на пожилых людей, не выходящих из дома. Тестируются очки в круглосуточном магазине 7-Eleven, расположенном в японском поселке Иидзуна. Пилот стартовал в начале июня 2022 года. Заказы принимаются один раз в неделю, а в течение первых двух недель тестирования сервисом воспользовались 13 человек в возрасте от 60 лет.
Второе испытание устройства должно начаться в сентябре, а полномасштабный запуск планируют в 2023 году.
"Умные очки", разработанные на ICT Kobo компании Toppan, получили название RemoPick. Изначально они создавались для помощи пожилым фермерам в сельскохозяйственной отрасли при сборе яблок. Подобные проекты для городка Иидзуна являются актуальными, так как здесь неуклонно стареет население и есть несколько жителей, у которых проблемы с передвижением, да и сами путешествия здесь даются сложно из-за холмистой местности.
Читайте также:
Теги: Япония , пенсионеры , продуктовые магазины , шоппинг , умные очки , технологии , новости