Театр взаимодействия: что это такое и при чем тут зрители

Театр переживает кардинальные перемены и становится искусством взаимодействия режиссера со зрителем. Если вы не боитесь новизны ощущений и готовы к получению нового опыта, то вам стоит сходить на "Дуб Майкла Крейга Мартина" от режиссера Ильи Мощицкого.

О спектакле

Вот, как описывают создатели "Дуб Майкла Крейга Мартина": "Играть! Купить билет в театр и играть самому? За свои же деньги?! Да, а что? Опыт - бесценная вещь".

Это будет либо ваш звездный час, либо минута позора (xотя сегодня именно позор может стать неотъемлемой составляющей или даже причиной успеxа), либо наблюдение, как это произойдет с каким-нибудь другим "счастливчиком".

Илья Мощицкий ведёт спектакль в качестве режиссёра, а вот роль перформера исполнит один из зрителей. Сразу после спектакля состоится дискуссия режиссёра со зрителями.

Идея спектакля

"Дуб Майкла Крейга Мартина" - действие, в основе которого находятся сразу несколько произведений искусства.

На основе этих трех произведений Илья Мощицкий - петербургский режиссёр - сочинил обстоятельства, которые становятся беспрецедентным опытом постановки сценического действия во время спектакля. Или постановкой спектакля во время спектакля.

Из первых уст: что говорит Илья Мощицкий

Об идее спектакля без участии актеров

Идея спектакля, в котором нет актёров, выученных текстов, поставленных мизансцен и вызубренных алгоритмов происходит от желания постоянного обновления, смены правил игры, оптики, парадигмы. Это постоянное стремление в область неизвестного, за счёт которого открывается возможность раз за разом выбираться из только что залитого цементом театрального здания и оказаться снаружи до того момента, как оно станет памятником.

О зрителях и их ожиданиях

Зритель не должен ожидать ничего. Для меня идеальный зритель - это человек, который не настраивает организм на стимуляцию определенных участков перцепции. Как при походе на массаж или в ресторан. Это человек, понимающий, что пространство современного искусства - это область поиска не только новых смыслов, но и постоянная попытка создать новые нормы чувственности.

Что должен сделать зритель, чтобы его заметил и выбрал режиссер?

Если зритель занимал у меня деньги, он должен их отдать. В иных случаях он ничего не должен.

Когда: 16 декабря, 17:30.

Где: Театр на Подоле, Андреевский спуск, 20Б.

Стоимость: 300-900 грн. Купить билет можно здесь

Читай также

Техническая магия Пасхи: как создать праздник без лишних забот

19 мероприятий для вечернего отдыха: куда пойти в Киеве на этой неделе

С 30 января по 3 февраля.

20 мероприятий для вечернего отдыха: куда пойти в Киеве на этой неделе

С 23 по 27 января.

Куда пойти в Киеве на этих выходных: 25 лучших мероприятий

С 20 по 22 января.

26 мероприятий для вечернего отдыха: куда пойти в Киеве на этой неделе

С 16 по 20 января.

Куда пойти в Киеве на этих выходных: 29 лучших мероприятий

С 13 по 15 января.

В Киеве возобновил работу Музей Науки: новая экспозиция из Копенгагена

Зимние виды спорта

19 мероприятий для вечернего отдыха: куда пойти в Киеве на этой неделе

С 10 по 13 января.

Куда пойти в Киеве на этих выходных: 26 лучших мероприятий

С 6 по 8 января.

Куда пойти в Киеве на этих выходных: 24 лучших мероприятий

С 30 декабря по 1 января.