Бизнес онлайн: научись продавать правильно

О простоте гениального сказано многое, но за кажущейся простотой часто стоит опыт миллиона повторений. И не всегда хватает лишь гениальной идеи, ведь нужен еще успешный метод ее реализации. Возможности для бизнеса, новое качество жизни, импульсивность идеи покорения Монблана и прочие увлекательные вещи мы обсудили с основателем Сообщества интернет-предпринимателей Genius Marketing Олесем Тимофеевым

- Олесь, как появилась идея создать такое сообщество единомышленников и кто в него входит?

- Изначально вся наша работа стартовала с той позиции, что человек может заниматься своим бизнесом, продавать что-то в интернете, при этом хорошо зарабатывать, наслаждаться тем стилем жизни, который ему нравится. Мы показывали людям возможности заработать деньги в интернете тем, что им нравится. Теперь наш проект эволюционировал в многогранную образовательную кампанию. Наша главная цель - дать знания, контент, решения как для существующих бизнесов, привлечения новых клиентов, увеличения продаж, например, через соцсети или при помощи Youtube. В то же время мы помогаем предпринимателю начать работать не в бизнесе, а над бизнесом, реализовывая свои творческие амбиции и интересы или, допустим, находить больше возможностей общения с семьей. Также мы помогаем той группе людей, которые приходят к нам с желанием что-то делать, но без четкого понимания, как. И вот образовательная компания перерастает в целостное сообщество, участники которого создают совместные проекты, общаются, формируется своя «тусовка»

- Как можно охарактеризовать собирательный образ сотрудника, непосредственно работающего в компании Genius Marketing?

- Образование не является главным критерием для нас в подборе персонала. Но есть три важных фактора: во-первых, соискатель должен нам нравиться как человек, его внутренняя моральная составляющая будет привносить что-то положительное в работу сообщества, а не забирать. Во-вторых, важна его компетентность, в том, чем он будет заниматься. Он – профессионал, и ему нравится эта работа. В-третьих, это его желание и стремление расти. Средний возраст наших сотрудников 25+. Это молодой коллектив единомышленников, которые могут верить в амбициозные и дерзкие вещи, им легче воспринимать новое

- За время работы сообщества есть достижения и поводы для гордости?

- За три года существования компании у нас более 30 000 клиентов из многих стран, по нашим программам обучаются люди на разных континентах. Так как большинство программ обучения реализовывается онлайн, это русскоязычные ученики, которые могут быть в момент обучения в США, в Японии или в Европе. Также проводим разноплановые события, живые мероприятия. По СНГ мы стали законодателями моды в теме онлайн продвижения и являемся лидирующим образовательным проектом о интернет-маркетинге. У нас в арсенале как точечные, так и целостные пошаговые двухмесячные разработки.
Также мы создали событие "Лаборатория онлайн бизнеса". Оно проводится уже два года подряд, в прошлом году было около тысячи участников, в этом уже 2200. На три дня мы превращаем Киев в столицу предпринимательства: приглашаем западных спикеров, проводим нетворкинг, обучение перерастает в отдых. Здесь генерируют совместные идеи, заводят новые полезные знакомства

- Как вы сами продвигаете свой бизнес?

- Естественно, у нас есть множество каналов для продвижения. Мы делаем контекстную рекламу в Google и Yandex. Обязательна реклама в соцсетях Facebook, Instagram, ВКонтакте. Также продвигаем бизнес посредством Youtube, где у сообщества есть платная реклама и бесплатные ролики на наших каналах. Положительные отзывы и рекомендации очень часто срабатывают после наших локальных событий. Контент-маркетинг, вывод сайта в ТОП-10: мы стараемся использовать буквально все, что сегодня доступно для рынка. И этому же мы обучаем наших клиентов

- Кто ваши основные конкуренты? Или таких нет?

- В нашей нише интернет образования и онлайн-продвижения есть группа людей, которые пытаются сделать все то, что и мы. Они видят, что у нас это получается, и думают, что это достигается очень легко. Такие компании копируют наши программы, методики и стратегии, вплоть до страницы в сети и текста на ней. И потом делают себе рекламу. Незатейливая и неперспективная стратегия, ведь за любой простотой стоят усилия и часы работы. А с другой стороны есть несколько компаний, которые стараются делать качественный продукт на рынке. Я рад тому, что они создают еще больший спрос на подобную услугу

- В персональном блоге вы поделились опытом покорения горы Монблан. Как вы решились на такое рисковое мероприятие?

- Монблан - это спонтанное решение. Мы были на одной встрече, где спикер поделился своим опытом восхождения - в том числе и на Эверест - нас это зацепило, показалось очень интересной мыслью. Идея появилась во время встречи, окончательное решение было принято через несколько дней. Мы встретились со знакомым, который организовывает подобные туры и экспедиции. Буквально за пару дней собрали группу в 15 человек. Конечно, все оказалось сложнее, чем планировалось. Но это был несравнимый опыт

- Так же пришла и идея собственного бизнеса?

- До 22 лет я занимался обычным бизнесом на компанию, но потом это наскучило, пришло понимание необходимости развития. В поисках чего-то нового, попал на крупную выставку в Москве в 2012 году, где выступали западные предприниматели. Это был опыт продвижения в совсем другой плоскости, я осознал, что это можно делать круто, красиво, ярко, впечатляюще. Буквально через несколько недель оставил прошлую работу и начал продавать образовательные курсы, а потом все логично развилось в такую полномасштабную кампанию.
Часть денег, которые у меня остались от прошлого бизнеса, я вкладывал в свое развитие, в дорогостоящие западные курсы, побывал в Штатах, в Мексике и первый опыт дал прекрасный результат. Так мы начали бизнес в развитии интернет продвижения

- Кто ваши клиенты? Что именно они хотят продавать?

- Это могут быть туристические фирмы, доставка воды, продажа мебели, одежды, консалтинговые услуги - нет конкретной темы, все разные. И, что интересно, нет возрастного ограничения. К нам приходят и 12, и 80-летние. Очень приятно видеть, когда родители приводят своих детей. Тот, кто прошел курс год назад, теперь доверяет нам свое самое ценное - развитие детей. Это очень мотивирует, воодушевляет.
Один из вариантов, с чего многие начинают свое обучение – интенсив "Ваш первый массовый поток клиентов из интернета". Это 2,5-дневный интенсив, он доступен по цене, за это время можно получить максимум пользы, посмотреть вживую на процессы. Такие события происходят в разных городах, Киев, конечно, в том числе . Ближайшее событие здесь пройдет с 12 по 14 августа. Будем рады помочь всем участникам. Как говорил, французский поэт и философ Поль Валери: "Гений тот, кто делает и меня гениальным." И для этого у нас есть все возможности

facebook
Личный блог Олеся Тимофеева

Читай также

Курсы, вебинары, мастер-классы: можно ли за пару месяцев поменять профессию? Пять реальных историй

От мечты до реализации

Путь домой: Сергей Фурса и его первая книга

Интервью с писателем.

Как все работает в реальности: 21-летний моряк из Киева о штормах, пиратах и зарплатах

О работе моряка из первых уст.

Группа Brainstorm: "Киев прекрасен, когда в нем цветут каштаны"

О киевской публике, съемках фильма и Уэсе Андресоне.

Баттл месяца: веган и мясоед отвечают на вопросы друг друга

Кто выиграл – решайте сами.

«Наше общество еще нельзя назвать толерантным»: интервью с трансгендерной девушкой Анастасией Домани

Как живется трансгендерам в Украине и почему все именно так.

«Мне 29 лет и я никогда не пробовал алкоголь»: истории киевлян, навсегда выбравших трезвость

Каково это — вообще не пить алкогольные напитки.

Кто и зачем рисует муралы в Киеве: Sky Art Foundation

Разбираемся в стрит-арте.

Жизнь богемы: скульптор Владимир Тузинский о любви к Киеву и глиняной посуде

Его работы легко узнать: черепахи, совы, маски, индейцы доколумбовой Америки

Алекс Селихов: "Главное – эмоции, которые даришь людям"

Об особенностях профессии, о том, как меняются вкусы клиентов и что главное в работе ведущего мероприятия