Где одеваются Джобс, Брин, Дорси, Гейтс и Цукерберг?
Вообще, мы не пишем о моде. Но этот материал, найденный в сети, о том, как одеваются главные гении планеты, не мог оставить нас равнодушными. Тем более, что в списке – бывший киевлянин Сергей Брин.
На Стиве Джобсе, основателе Apple: темные классические джинсы Levis стоимостью не более $60, футболка или водолазка за $30.
На Джеке Дорси, основателе Twitter: серый пиджак J.Crew за $275, идеально выглаженная рубашка и тонкий черный галстук за $59,50.
На Сергее Брине, основателе Google: ботинки Five-fingers Flow (Италия) стоимостью от $90.
- Подробнее о Fivefinger и другой необычной одежде
На Билле Гейтсе, основателе Microsoft: джемпер John Smedley лавандового оттенка стоимостью $230, под который надета светло-сиреневая рубашка той же фирмы за $69,50.
Марк Цукерберг, основатель Facebook: будучи студентом Гарварда носил футболку шоколадного цвета за $8 с сайта Cheaptees.com, простые темно-синие джинсы и шлепанцы Adidas за $30.
Став президентом компании, которая оценивается в $41 млрд, Цукерберг стал одеваться немного солидней - в свитер за $298 от бренда Edun.
Что из этой одежды приобрел бы ты?
Читай также
Курсы, вебинары, мастер-классы: можно ли за пару месяцев поменять профессию? Пять реальных историй
От мечты до реализации
Как все работает в реальности: 21-летний моряк из Киева о штормах, пиратах и зарплатах
О работе моряка из первых уст.
Группа Brainstorm: "Киев прекрасен, когда в нем цветут каштаны"
О киевской публике, съемках фильма и Уэсе Андресоне.
«Наше общество еще нельзя назвать толерантным»: интервью с трансгендерной девушкой Анастасией Домани
Как живется трансгендерам в Украине и почему все именно так.
«Мне 29 лет и я никогда не пробовал алкоголь»: истории киевлян, навсегда выбравших трезвость
Каково это — вообще не пить алкогольные напитки.
Жизнь богемы: скульптор Владимир Тузинский о любви к Киеву и глиняной посуде
Его работы легко узнать: черепахи, совы, маски, индейцы доколумбовой Америки
Алекс Селихов: "Главное – эмоции, которые даришь людям"
Об особенностях профессии, о том, как меняются вкусы клиентов и что главное в работе ведущего мероприятия