Интервью с астрологом и актрисой Катариной Синчилло
Поэтесса, астролог и актриса Катарина Синчилло рассказала gloss.ua о своей необычной судьбе, любви к театру, киевском детстве и о том, почему она выбрала такой необычный род деятельности.
Катерина Синчилло
Когда моя мама забеременела, родители жили в Киеве на улице Саксаганского. Они любили ходить в театр и знали весь киевский репертуар. Мама преподавала в КИСИ английский язык, а папа работал инженером на табачной фабрике. Они интересовались литературой и поэзией: мама декламировала Шекспира в оригинале, а папа увлекался ещё теннисом и конным спортом. В общем, жили они типичной для тех времён жизнью столичной интеллигенции.
Самым счастливым временем для меня в детстве были выходные. Они ассоциировались с солнечным утром, накрытым клетчатой скатертью квадратным столом посередине комнаты; когда не нужно было собираться в садик, я счастливая усаживалась за большой стол с мамой и папой, и мы все вместе завтракали необычайно вкусной Докторской колбасой с картофельным пюре.
Каждое лето я проводила у бабушек и дедушек. Там летом, на юге, небо всегда звёздное, и моя бабушка Катя показывала мне на нём созвездия, о возникновении каждого из которых она знала удивительную волшебную легенду. Это был манящий сказочный мир.Чтобы прийти в себя или успокоиться, я всегда смотрела на ночное небо. Потом, когда я уехала жить и работать заграницу, я поняла, что даже ночное небо в каждой стране разное. В Японии оно мне показалось низким, но очень глубоким, в Швейцарии каким-то пустым, а в Италии далёким. Сейчас свою жизнь в других странах я вспоминаю, как чужой сон, как будто всё это было не со мной, а с другим человеком. Да, честно говоря, я ведь действительно очень изменилась с тех пор. Там люди живут намного более материальной, заземлённой что ли, обеспеченной, но очень скучной жизнью. Славянской душе там не хватает простора и ощущения полёта.
Я не написала там ни одного стихотворения, не создала ничего, но зато стала популярной и заработала денег. Сейчас я прихожу в ужас от одной мысли, что я могла остаться там навсегда. Когда мы познакомились с Павлом Глобой, он сказал: “У вас гороскоп звезды. Но настоящий успех вас ждёт только на Родине”. Стены, через которые мне пришлось проходить, пробивая наш общий с ним проект “ГЛОБАльные советы с КАТАРИНОЙ СИНЧИЛЛО”, стали, очевидно, главным доказательством его слов.
Мне пришлось встретиться лично с мэром Киева, для того чтобы на муниципальном канале появилась ежедневная пятиминутная передача, рейтинг которой потом почти в два раза превышал суммарный рейтинг всех передач канала. На неё переключались даже во время футбола, а ведь по сути это был всего лишь астрологический прогноз. На улицах мне не давали прохода - просили автограф для мужа, возили бесплатно в такси, с удовольствием брали интервью и приглашали на светские рауты, но упорно не давали хода моим другим телепроектам. Параллельно с выпуском телепередачи я открыла одноимённые рубрики в пяти журналах и занималась в астрологической школе от киевского центра Глобы. В этот период моей жизни астрология заняла меня всю без остатка.
В Украине пока нет высшего или среднего учебного заведения, которое выпускало бы профессиональных астрологов, поэтому на сегодняшний день – это, прежде всего, самообразование. Как и во многих других, особенно творческих профессиях, для того, чтобы стать астрологом, нужно иметь талант, но ремеслу трактовать гороскопы может научиться практически каждый, у кого есть желание и способность воспринимать информацию. Наибольшее впечатление на окружающих обычно производит то, что, когда я вижу человека впервые, после пятиминутного общения с ним определяю его знак Зодиака. На самом деле, будучи психологом и зная азы астрологии, это не так уж и сложно. А вот, глядя на человека, рассказать о том, что написано у него в индивидуальном гороскопе, - это уже можно считать моим достижением, как астролога.
Я не люблю делать политические прогнозы, по большей части отказываюсь от таких интервью и стараюсь особо не задумываться на эту тему, хотя иногда и приходится консультировать политиков. Но летом 2004 года в интервью одному из мужских журналов я всё же предсказала оранжевую революцию. А с самым популярным женским журналом мы сделали очень впечатляющий проект “Образы, имиджи и личная жизнь женщин всех знаков Зодиака”, где мне пришлось поработать и как астрологу, и как актрисе, и как фотомодели вместе с талантливейшими киевскими фотохудожниками. Этот проект, длиною в три года, выходил в каждом номере ежемесячно, а сейчас, как его продолжение, там осталась моя авторская рубрика. После разрыва с Глобой было много проектов - это и «Астросоветы с Катариной Синчилло», и «Астропогода», и «Астробомонд», и «Давай одружимося». Но главное, что именно астрология заставила глубоко задуматься над смыслом жизни и стала первой ступенькой моего прихода к истинной Вере и к Богу.
Вся моя жизнь раскололась на две половины - до и после моего крещения. Изменилось всё: я, моё видение мира, ощущение людей, целей, ценностей, истинности, понимание любви. И от этого изменилась жизнь вокруг меня и во мне. Я не ушла в монастырь, просто стала другим человеком - написала свои лучшие стихи, издала свои книжки, создала проекты. Вышла замуж и обвенчалась. Вместе с мужем записала прекрасные поэтические передачи на радио, начала сниматься в кино, открыла свой Классический художественный альтернативный театр, в котором сыграла роли и поставила спектакли, о которых могла только мечтать.
Живём мы сейчас с мужем в центре Киева на улице Горького. У нас огромная терраса с видом на церковь. Я не захотела её стеклить, и поэтому летом, когда мы с мужем возвращаемся домой после спектаклей, выходим на террасу, падаем в глубокие полулежачие кресла, и наши взгляды, уносятся в ночное небо самой красивой столицы мира. Кстати, наш театр базируется в прекрасном месте возле Золотых Ворот в шикарном здании - памятнике архитектуры, построенном великим архитектором Городецким на Ярославом Валу, 7.
Читай также
Курсы, вебинары, мастер-классы: можно ли за пару месяцев поменять профессию? Пять реальных историй
От мечты до реализации
Как все работает в реальности: 21-летний моряк из Киева о штормах, пиратах и зарплатах
О работе моряка из первых уст.
Группа Brainstorm: "Киев прекрасен, когда в нем цветут каштаны"
О киевской публике, съемках фильма и Уэсе Андресоне.
«Наше общество еще нельзя назвать толерантным»: интервью с трансгендерной девушкой Анастасией Домани
Как живется трансгендерам в Украине и почему все именно так.
«Мне 29 лет и я никогда не пробовал алкоголь»: истории киевлян, навсегда выбравших трезвость
Каково это — вообще не пить алкогольные напитки.
Жизнь богемы: скульптор Владимир Тузинский о любви к Киеву и глиняной посуде
Его работы легко узнать: черепахи, совы, маски, индейцы доколумбовой Америки
Алекс Селихов: "Главное – эмоции, которые даришь людям"
Об особенностях профессии, о том, как меняются вкусы клиентов и что главное в работе ведущего мероприятия