Как получить Gloss card?

О владельцах Gloss card мы знаем все: кто они, где, почему и как развлекаются.

Они такие же, как мы: любят те же заведения, слушают ту же музыку, смотрят те же фильмы. Именно для них Gloss.ua существует.

Заказывая новую Gloss card для тебя, мы хотим быть уверены, что и ты разделяешь наши интересы, а иначе - для чего тебе карточка? :)


Итак, что нужно для получения карты?

1. Отправить заявку на получение Gloss card. Расскажи при этом коротко о себе: чем увлекаешься, откуда узнал о карточке. Приветствуются линки на твой блог, профили в социальных сетях.

2. Мы внимательно смотрим все заявки и в течение 24 часов в рабочие дни отвечаем по e-mail.

3. Затем нам нужно 14 дней, чтобы изготовить твою именную Gloss Card. Стоимость изготовления классической карточки - 30 грн. Забрать Gloss card ты можешь лично при встрече или заказать себе доставку за 25 грн курьером Новой почты.

Читай также

Курсы, вебинары, мастер-классы: можно ли за пару месяцев поменять профессию? Пять реальных историй

От мечты до реализации

Путь домой: Сергей Фурса и его первая книга

Интервью с писателем.

Как все работает в реальности: 21-летний моряк из Киева о штормах, пиратах и зарплатах

О работе моряка из первых уст.

Группа Brainstorm: "Киев прекрасен, когда в нем цветут каштаны"

О киевской публике, съемках фильма и Уэсе Андресоне.

Баттл месяца: веган и мясоед отвечают на вопросы друг друга

Кто выиграл – решайте сами.

«Наше общество еще нельзя назвать толерантным»: интервью с трансгендерной девушкой Анастасией Домани

Как живется трансгендерам в Украине и почему все именно так.

«Мне 29 лет и я никогда не пробовал алкоголь»: истории киевлян, навсегда выбравших трезвость

Каково это — вообще не пить алкогольные напитки.

Кто и зачем рисует муралы в Киеве: Sky Art Foundation

Разбираемся в стрит-арте.

Жизнь богемы: скульптор Владимир Тузинский о любви к Киеву и глиняной посуде

Его работы легко узнать: черепахи, совы, маски, индейцы доколумбовой Америки

Алекс Селихов: "Главное – эмоции, которые даришь людям"

Об особенностях профессии, о том, как меняются вкусы клиентов и что главное в работе ведущего мероприятия