Интервью с Андреем Мяновским, лидером общественной организации золотой молодежи

Андрей Мяновский – представитель так называемой золотой молодежи. При деньгах, успешный, красивый, в общем, такой, что вызывает у некоторых людей зависть. И жили мы бы так и дальше, если бы Андрей не решил стать публичной личностью – создать организацию, работа которой направлена на смену парадигмы относительно золотой молодежи в Киеве.

Я родился в Житомире, но по национальности поляк. В то время, когда многие люди даже не планировали выезжать из страны, мой отец занимался международными перевозками, помогал Красному кресту. Мой отец – Павел Мяновский. Его уже, к сожалению, нет с нами, но его дела живы. В частности, польско-украинская организация «Возрождение». Моя мама – бизнесвумен. Она живет в свое удовольствие и занимается тем, что ей нравится. Сейчас она в Моршине. Там восхитительно красиво.

Я не против золотой молодежи. У меня есть четкая концепция.

Я строю коттеджи в трех городах: Киев, Житомир и Винница. Ставлю коробки, накрываю их крышей. Приходит клиент и говорит, берет он его или нет. А под клиента мы уже заканчиваем внутренние и внешние работы. До кризиса это направление очень хорошо развивалось, после кризиса уже не так, но потихоньку мы продвигаемся.

Я закончил техникум в Житомире, сейчас я учусь в Шевченко по земельному направлению. Уже перешел на 4-й курс.

Мне 25. После техникума я предположил, что опыт, с теми возможностями, которые мне тогда открывались, будет сильнее, чем обучение в университете. Я пошел на должность генерального директора в журнал «Недвижимость Ревю», в 20 лет я уже издавал журнал в ТОВ «Грант Медиа». У меня не было опыта, но я его получил.

Чтобы дать человеку опыт, нужно отправить его прямиком в ад. Так же было и у меня.

Когда я попал в издательство, мне было 20, а людям, которые меня окружали – за 40. Некоторые не хотели меня воспринимать. Чтобы наладить ситуацию в компании, я многих уволил. Сейчас, в 25, я понимаю, что можно было и другим методом заслужить уважение.

У каждого человека разные возможности. Есть люди, которые пользуются ими во благо себе и окружающим. А есть люди, которые не пользуются ими. Я всегда использую возможности.

Мое жизненное кредо – ПРИР – постоянный рост и развитие.

Я ложусь спать в 12 ночи. У меня загружен каждый день. Я прохожу тренинги с учителями и самостоятельно: НЛП, техника чтения, построение мысли, гипноз... Широкий спектр необходимого для успешной жизни человека. Я не курящий, не пьющий, не прожигающий свое время ежедневно в ночных клубах и ресторанах.
Я пытаюсь жить так, чтобы уделять максимум времени работе. Сидя «Вконтакте», я понимаю, что я делаю что-то, чего я делать не должен

Мое участие в проекте «Каста» – еще один виток моего развития.

Поживите со мной одну недельку – и вы поймете, что жизнь представителей золотой молодежи не такая уж сладкая. Вы и думать забудете о сложившемся в нашем обществе стереотипе. Машина – только средство, чтобы приехать из точки А в точку В. На метро добраться не реально, некоторых даже вертолеты не выручают, потому что графики бывают очень плотными.

Вопрос взяток нужно задавать коррупционерам, которые занимаются взяточничеством. Мы занимаемся благотворительностью. У меня в машине валяется пачка разных оплаченных штрафов.

Я поступал в университет самостоятельно. Я учусь на контракте. Пускай на бюджет попадут именно те люди, у которых нет возможности оплатить учебу.

У меня нет привилегий, нарисованных в голове у многих людей.

Что лучше? Пойти в ночной клуб, где есть охрана, где контролируется атмосфера, либо напиться с корешами пивом под магазином? В клубах дети на виду – охрана сразу же может связаться с родителями. Администраторы знают всех постоянных посетителей. Лучше быть в культурном обществе, где рядом ходит много знакомых твоих родителей. В клубах нет ничего страшного.

У меня есть друг с аллергией на ненатуральные ткани. Он даже носки покупает очень дорогие, потому что на другие у него реакция. И надевает он их так, чтобы швы были внутрь. За эти носки можно купить гардероб. Если у человека есть возможности, то почему ими не воспользоваться? Если у вас есть возможность покупать дорогие качественные вещи, почему этого не делать?

Люди с возможностями выбирают лучшее.

В нашей жизни огромное количество стереотипов, которые мешают нам жить. Сидит мальчик 15-ти лет. Весь социум ему говорит – раз ты представляешь золотую молодежь, то должен себя вести так и так. Ему постоянно рассказывают про взрослых авторитетных парней, которые разбивают, к примеру, дорогие машины. Мальчику внушают, что он должен вести себя так же.

Чтобы закончить Йельский университет, нужно иметь совсем не деньги, нужно иметь мозги. Огромное количество представителей золотой молодежи закончили Йель или Кембридж. Большинство из них никогда не били машины, да они даже не курили. Вот я никогда не курил. То, что люди получают в подобных университетах, даже в КИМО не получишь. Хотя в последнем мажоров хоть отбавляй.

Давайте отругаем родителей. О чем думали мама и папа, покупая ребенку на 15-летие Ferrari? Хотя родители умные люди, они ведь сумели добиться успеха. Почему же они совершают такие ошибки? Нужно детям давать машину с водителем, можно с охранником, пускай возит.

Не нужно приписывать стереотип о золотой молодежи людям, которые ведут здоровый образ жизни и идут к успеху, вкладывая силы в развитие страны. Это неправильно.

Давайте возьмем Диму Ступку: успешный человек, который снимается во многих проектах. Человек из династии.

Я бы удивился, если бы у меня не было критиков. Я критиков очень люблю, готов собирать их вместе, накрывать им столы, и пусть они обсуждают, что в моей деятельности хорошо, а что плохо.

В свое время я хотел сделать выставку молодых художников. Именно их я и считаю золотой молодежью. Но, как оказалось, все испугались стереотипа о золотой молодежи. И тогда я понял. Золотая молодежь – это люди с широкими возможностями, которых очернили, которых неправильно интерпретировали.

Для меня золотые люди – это писатели, художники, люди, которые дорогого стоят, весомы для нашего социума. А у нас стереотип, что золотая молодежь – это сплошные алкоголики и наркоманы. В определенный момент я понял, что пора что-то менять.

Наша аудитория – это все, от мала до велика. Негативное мнение о золотой молодежи живет у всех.

Негативные комментарии о себе я читаю в основном в соцсетях, иногда отправляют прямые сообщения. Люди, которым нечем заняться, только и делают, что обсуждают жизнь других, в своей ведь ничего не происходит. Те, кто выше нас, не будут писать нам негатив.

Одна из акций, которая будет проведена в ближайшее время, называется «Чисто и конкретно». Это будет серия локальных точечных шагов по работе на улицах, уборке подъездов. Разве я плохо буду смотреться с метлой?

Мне нравится Just Cafe. Но туда я в последнее время езжу не так часто. Ок Bar – там собирается более интеллектуальная аудитория. Dante, D*Lux... где-то так. В Serebro езжу. Но в последнее время он меня не очень манит.

Мне нравится белье Calvin Klein. Обувь – Richmond. В Dolce мне понравилась предыдущая коллекция пиджаков. Frankie Morello – нравятся рубашки.



Читай также

Курсы, вебинары, мастер-классы: можно ли за пару месяцев поменять профессию? Пять реальных историй

От мечты до реализации

Путь домой: Сергей Фурса и его первая книга

Интервью с писателем.

Как все работает в реальности: 21-летний моряк из Киева о штормах, пиратах и зарплатах

О работе моряка из первых уст.

Группа Brainstorm: "Киев прекрасен, когда в нем цветут каштаны"

О киевской публике, съемках фильма и Уэсе Андресоне.

Баттл месяца: веган и мясоед отвечают на вопросы друг друга

Кто выиграл – решайте сами.

«Наше общество еще нельзя назвать толерантным»: интервью с трансгендерной девушкой Анастасией Домани

Как живется трансгендерам в Украине и почему все именно так.

«Мне 29 лет и я никогда не пробовал алкоголь»: истории киевлян, навсегда выбравших трезвость

Каково это — вообще не пить алкогольные напитки.

Кто и зачем рисует муралы в Киеве: Sky Art Foundation

Разбираемся в стрит-арте.

Жизнь богемы: скульптор Владимир Тузинский о любви к Киеву и глиняной посуде

Его работы легко узнать: черепахи, совы, маски, индейцы доколумбовой Америки

Алекс Селихов: "Главное – эмоции, которые даришь людям"

Об особенностях профессии, о том, как меняются вкусы клиентов и что главное в работе ведущего мероприятия