Интервью с водителем в бабочке маршрута «45+22» Александром Остапенко

На работу он приходит в галстуке-бабочке, выглаженной рубашке, а иногда и в смокинге. Работает Александр водителем на маршруте «45+22», который перевозит киевлян от станции метро «Дарница» до ДВРЗ. О вежливом и в своем роде эпатажном водителе снимают сюжеты на телевидение, пишут газеты, «расшаривают» в Facebook. Но gloss встретился с Александром за чашечкой чая, чтобы поговорить не только о работе.

Видите, я на всех документах в бабочке, вот здесь и жилеточка подходит к галстуку. У меня такое ЧП произошло – мою квартиру «почистили» неделю назад. Пропала часть бабочек, два ноутбука, серебро…

Мне часто бабочки дарят. А вообще я люблю носить смокинг, фрак, у меня даже цилиндр есть, тросточка, а как же! Уважающий себя человек носит бабочку!

А еще я люблю сочинять стихи. Самураи перед смертью всегда сочиняют стихи. Я вот видел, что сегодня дождь, но все равно надел белую шляпу и белую обувь – назло погоде.

Раздавать конфеты в транспорте – это мое изобретение. Менделеев изобрел химическую таблицу элементов, а я – конфетки раздавать. 6 лет назад про меня газета написала, что я дарю конфеты пассажирам, вот теперь другого выхода нет – нужно поддерживать имидж.

С людьми нужно по-человечески. Разные люди заходят, дети от 4 до 80 лет. Я всегда говорю им: «Проходите», «Очень приятно, что вы пришли», «На костылях пришли, очень приятно». Так половина салона «льготников» и собирается, но ничего. Я с ними разговариваю: «На улице дождь, а у нас в салоне сухо. Я вас от дождя спас».

Люблю выделяться – люблю людям улыбаться. Если человеку плохо, нужно ему поднять настроение без домкрата.

На других автобусах у меня и часы были, и шторочки, как в театре. Занавес открывается, я выхожу в свой маленький зал, маленький театр на колесах... И начинаю показывать людям что-то такое, чего по телевизору не покажут, там совсем другая программа.

Вторая моя страсть – это кино. Давно когда-то увидел объявление в газете про кастинг в эпизодические роли в кино, позвонил, сходил, меня отфотографировали, теперь я есть в базе актеров киностудий. Снимался в сериале «Легенды бандитской Одессы», военных сериалах, например, «1941 год», в рекламах. Сегодня к вам тоже с кастинга пришел.

Мне не нужна жена. Я ее уже уволил, в 84 году. Я и от дочки всех поувольнял тоже. Один ушел, второй ушел. Второй был хороший человек – с руками, но как выпьет, то плохой очень. Мой дедушка тоже пил, но он только по традиции: одну рюмку - и огурчиком закусывал. Меня воспитывал дедушка, это тяжелый случай.

У нас был «Домострой» (прим. авт. книга «Домострой» - памятник русской литературы XVI века, сборник правил, советов и наставлений по всем направлениям жизни человека и семьи, включая общественные, семейные, хозяйственные и религиозные вопросы).

Мой дедушка - участник русско-японской войны, гражданскую пережил, первую мировую пережил, вторую мировую пережил и до старости дожил, ему было 97 лет. Есть такое, что о нем лучше не рассказывать.

0n

Я - человек верующий. Уважаю людей, которые живут по 10 заповедям. Очень тяжело их исполнять, они простые, но если бы каждый так жил, то нам было бы гораздо лучше.

1n

А давайте чаю попьем! Чай попил – орлом летаешь, водку пьешь – свиньей лежишь!

Читай также

Курсы, вебинары, мастер-классы: можно ли за пару месяцев поменять профессию? Пять реальных историй

От мечты до реализации

Путь домой: Сергей Фурса и его первая книга

Интервью с писателем.

Как все работает в реальности: 21-летний моряк из Киева о штормах, пиратах и зарплатах

О работе моряка из первых уст.

Группа Brainstorm: "Киев прекрасен, когда в нем цветут каштаны"

О киевской публике, съемках фильма и Уэсе Андресоне.

Баттл месяца: веган и мясоед отвечают на вопросы друг друга

Кто выиграл – решайте сами.

«Наше общество еще нельзя назвать толерантным»: интервью с трансгендерной девушкой Анастасией Домани

Как живется трансгендерам в Украине и почему все именно так.

«Мне 29 лет и я никогда не пробовал алкоголь»: истории киевлян, навсегда выбравших трезвость

Каково это — вообще не пить алкогольные напитки.

Кто и зачем рисует муралы в Киеве: Sky Art Foundation

Разбираемся в стрит-арте.

Жизнь богемы: скульптор Владимир Тузинский о любви к Киеву и глиняной посуде

Его работы легко узнать: черепахи, совы, маски, индейцы доколумбовой Америки

Алекс Селихов: "Главное – эмоции, которые даришь людям"

Об особенностях профессии, о том, как меняются вкусы клиентов и что главное в работе ведущего мероприятия