Обзор нового снгшного бренда Woodeez

Бренд Woodeez появился на свет относительно недавно, в 2012 году. Основатели бизнеса - это Виктор Бутко и Станислав Буковски. Оба с художественным образованием. Виктор закончил факультеты дизайна в России и Украине. Станислав окончил юридический факультет, а также курсы MBA. Как результат, получился достойный симбиоз знаний и навыков, который помогает развивать компанию.

Идея витала в воздухе. Мы хотели делать что-то своими руками, что-то, что было бы интересно как для нас самих, так и для покупателей. Как нам кажется, мы оказались в нужное время в нужном месте.

Вся продукция изготавливается при нашем непосредственном участии. Есть парк оборудования, мастерская, склад и офис. Штат сотрудников увеличивается с каждым днем, но мы считаем, что процесс оставить без собственного участия невозможно.

Все этапы производства были разработаны нами самостоятельно. Мы продумывали каждый шаг, прежде чем сделать следующий. Автоматизировать данное производство невозможно, контроль за исполнением полностью лежит на наших плечах.

Дерево - это живой материал, который требует особого отношения. Нам нравится работать руками, каждый продукт получается индивидуальным, мы бы даже сказали уникальным.

Огромные партии для межконтинентальных брендов, почти однотипный дизайн конечного продукта и прочие факторы привели к тому, что многим людям не по душе, к однообразию. А людям хочется отличаться друг от друга, быть в чем-то более успешным, более продвинутым, иметь свою изюминку в стиле одежды, в аксессуарах. Наша идея решила сразу все эти задачи.

Мы делаем эксклюзивные индивидуальные вещи, к тому же только из натуральных материалов. Мы не «штампуем»! Мы обрабатываем дерево, полируем и шлифуем его собственными руками до тех пор, пока не будем уверены, что изделие обладает исключительными качествами. Плюс ко всему, мы не гонимся за количеством, а это значит, что продукт уникален. Вы можете быть уверенным, что, пройдя по улице, не встретите еще 10 человек в таких же очках или с такой же панелью для iphone, или брелоком на ключах.

Все наше производство находится в Москве, так как мы сами проживаем в Москве. Мы планируем открыть точки продаж в России, Украине и Белоруссии, так что да - в Киеве будет отдел. Мы также будем развивать сеть в Европе. Сейчас у нас есть договоренность о представительстве и точках продаж в Италии и Германии. Большой интерес наблюдается также из стран Северной Америки.

Нам нередко требуется вдохновение. Самый лучший заряд положительных эмоций можно получить, посещая выставки современного искусства. Но когда такой возможности нет, можно пролистать сайт-другой в интернете. Вот, например, пара сайтов, где мы любим бывать: www.abduzeedo.com и www.behance.net

В данный момент полным ходом ведется работа над запуском сайта. Дизайн составляющая контента на сегодняшний день готова полностью, и сейчас идет работа по улучшению совместимости сайта с продуктами Apple. Запуск профиля в Instagram был первым шагом, и, благодаря этому, мы увидели спрос на нашу продукцию. Сейчас ведутся работы по заполнению аккаунтов в Facebook, Twitter, LiveJournal и Vkontakte.

Читай также

Курсы, вебинары, мастер-классы: можно ли за пару месяцев поменять профессию? Пять реальных историй

От мечты до реализации

Путь домой: Сергей Фурса и его первая книга

Интервью с писателем.

Как все работает в реальности: 21-летний моряк из Киева о штормах, пиратах и зарплатах

О работе моряка из первых уст.

Группа Brainstorm: "Киев прекрасен, когда в нем цветут каштаны"

О киевской публике, съемках фильма и Уэсе Андресоне.

Баттл месяца: веган и мясоед отвечают на вопросы друг друга

Кто выиграл – решайте сами.

«Наше общество еще нельзя назвать толерантным»: интервью с трансгендерной девушкой Анастасией Домани

Как живется трансгендерам в Украине и почему все именно так.

«Мне 29 лет и я никогда не пробовал алкоголь»: истории киевлян, навсегда выбравших трезвость

Каково это — вообще не пить алкогольные напитки.

Кто и зачем рисует муралы в Киеве: Sky Art Foundation

Разбираемся в стрит-арте.

Жизнь богемы: скульптор Владимир Тузинский о любви к Киеву и глиняной посуде

Его работы легко узнать: черепахи, совы, маски, индейцы доколумбовой Америки

Алекс Селихов: "Главное – эмоции, которые даришь людям"

Об особенностях профессии, о том, как меняются вкусы клиентов и что главное в работе ведущего мероприятия