Создатели магазина шарфов “NAMO” Ольга Незвинская и Дмитрий Тараник про год работы

Этот предмет гардероба сопровождает человека почти всю жизнь, независимо от пола, возраста и социального статуса. Он вне сезона и погоды. И имя ему - шарф.

Вряд ли кто-либо знает о шарфах, платках и палантинах больше, чем создатели и вдохновители единственного в Киеве монобутика шарфов “NAMO” - Ольга Незвинская и Дмитрий Тараник. Они рассказали GLOSS как прошел первый год для магазина, в чем эксклюзивность продукции, как найти именно “тот самый шарф” и начать свой бизнес.

Для тех, кто еще не знаком, NAMO – это теплые впечатления, привезенные из разных уголков мира. Небольшой уютный магазин с жизнеутверждающими надписями на стенах, заркалами в пол для примерки и множеством изделий, сгруппированных по материалу и стране-производителю, манит загадочным названием. На хинди namo означает имя. Это слово встречается во многих мантрах и призывает выбрать себя сегодняшнего.

NAMO работает с небольшими мануфактурами в Индии и Китае и с проверенными фабриками в Европе - Италия, Франция и Испания. Владельцы NAMO - они же байеры, всегда сами привозят новые коллекции и собственноручно проверяют качество материала.

1/7
2/7
3/7
4/7
5/7
6/7
7/7

Материалы изделий NAMO – это 100% шелк, кашемир и пашмина – особый, самый тонкий и мягкий вид кашемира, сырье для которого – это исключительно подшерсток с живота гималайской горной козы. Пашмину покупают и привозят из маленьких семейных мануфактур Индии. Именно она и кашемир пользуются наибильшим спросом: крупные нежные изделия прочно приковывают к себе и уже не отпускают. Больше всего киевляне любят шарфы белого или голубого цветов, а также национальные индийские мотивы сочных или сдержанные тонов.

Сейчас в NAMO еще можно застать остатки летней коллекции, но на подходе уже следующая – согревающе-окутывающая осенне-зимняя, с плотными тканями и теплыми густыми орнаментами. Новая, осенне-зимняя коллекция – это около 300 шарфов. Из них – 250 из Индии, и 2 одинаковых здесь не будет.

Год – показательный период. За это время можно сделать полезные выводы из существующего опыта.

Магазин расположен в центре города, что заведомо должно быть плюсом для бизнеса.

Рынок шарфов – новое открытое поле для Киева.

Шарф шарфу - рознь.

Интернет коммерция продолжает захлестывать Киев. Однако NAMO – пример того, что она подходит не всем.

Не лишней услугой в магазине стала помощь стилиста магазина и советы по всем возможным вариациям ношения шарфа. Вы удивитесь, насколько разным он может быть. Вскоре начнете замечать растущее стремление коллекционировать и любовь к этому аксессуару.

СОВЕТ ЖЕЛАЮЩИМ НАЧАТЬ

Контакты:

Магазин NAMO, ул. Мельникова, 2/10

https://www.facebook.com/NAMOscarves

http://namo.com.ua

Читай также

Курсы, вебинары, мастер-классы: можно ли за пару месяцев поменять профессию? Пять реальных историй

От мечты до реализации

Путь домой: Сергей Фурса и его первая книга

Интервью с писателем.

Как все работает в реальности: 21-летний моряк из Киева о штормах, пиратах и зарплатах

О работе моряка из первых уст.

Группа Brainstorm: "Киев прекрасен, когда в нем цветут каштаны"

О киевской публике, съемках фильма и Уэсе Андресоне.

Баттл месяца: веган и мясоед отвечают на вопросы друг друга

Кто выиграл – решайте сами.

«Наше общество еще нельзя назвать толерантным»: интервью с трансгендерной девушкой Анастасией Домани

Как живется трансгендерам в Украине и почему все именно так.

«Мне 29 лет и я никогда не пробовал алкоголь»: истории киевлян, навсегда выбравших трезвость

Каково это — вообще не пить алкогольные напитки.

Кто и зачем рисует муралы в Киеве: Sky Art Foundation

Разбираемся в стрит-арте.

Жизнь богемы: скульптор Владимир Тузинский о любви к Киеву и глиняной посуде

Его работы легко узнать: черепахи, совы, маски, индейцы доколумбовой Америки

Алекс Селихов: "Главное – эмоции, которые даришь людям"

Об особенностях профессии, о том, как меняются вкусы клиентов и что главное в работе ведущего мероприятия