Интервью с Julia Woll, дизайнером бренда украшений из особых пород дерева
Команда Gloss неустанно бороздит просторы родного города в поисках новых историй о тех, кто уже нашел себе самое лучшее и правильное применение и делает жизнь других проще, ярче и красивее. Неважно, какое образование ты получал и чем занимался ранее. Твое призвание дождется своего часа и настигнет тебя именно тогда, когда нужно. | ||
Мы встретились с Юлей сразу после ее дебютного участия в Kiev Fashion Days и узнали о позитивном отношении к переменам, особенностях ее дела и неожиданной прочности дерева. Год назад Юля решительно и осознанно перевернула страницу, на которой все было о фотографии. Да, 7 лет она посвятила съемке в разных ее проявлениях: как корреспондент она ездила освещать проблемы города для киевской газеты, снимала эксклюзивные интервью, организовывала и проводила мастер-классы на тему фотогеничности людей. За время своей практики Юля выросла из внештатного корреспондента в совладельцы фотостудии. | ||
J u l i a W o l l : «Казалось, что все идет в правильном направлении. Фотография – то, чем хотелось заниматься, работа не в офисе, я свободна в передвижениях и сама строю свой график и, что самое важное, мой прогресс налицо. А ощущения радости и полноты жизни не было, как ни крути. За полгода я целенаправленно посетила несколько очень ценных для меня мастер-классов от гениальных людей, в т.ч., Руслана Лобанова, которого считаю Мастером с большой буквы - он и показал подход, окторый я взяла за основу дальнейших действий. Именно блягодаря ему во мне зародились скрупулезность и дотошность в работе. Ведь в основе этих качеств - сильнейшая тяга и любовь к тому, что делаешь. Теперь я не успокоюсь, буду мучать себя и окружающих, пока не добьюсь, чтобы самой нравилось.». Название бренда не пришлось выдумывать: опыт написания рассказов в детстве привели Юлю к изобретению своего псевдонима, который крепко прирос и стал именем бренда. “Julia Woll” - это имя и фамилия прапрадедушки-немца. Юля не сразу пришла к созданию украшений. Для начала она занялась дизайном футболок, в которых все будет так, как должно: строчки, швы, ткань, форма, цвет, принт, идея.
J u l i a W o l l : «С началом работы в новом направлении со мной стали происходить почти сказочные вещи: в пошивочном цеху, с которым было принято решение не сотрудничать, я встретила давно знакомого ювелира, с которым мы сходу начали разрабатывать первую колекцию украшений в морском стиле. Но в голове занимали все место и не давали покоя эскизы деревянных форм, а когда ювелир сказал, что у него как раз есть свободный кусок хорошего дерева, закипела работа. Из занятий по теории дизайна я знаю, что полноценная коллекция должна состоять из 15 элементов. За неделю эскизы всех 15 были готовы, и мы приступили к производству. Из двух-трех форм сама собой разрослась вся коллекция». Украшения коллекции выполнены из экзотических пород дерева. Все началось с черного мадагаскарского эбена - удивительно прочной породы. С этим были связаны и первые трудности: фреза от удивления неоднократно ломалась, проигрывая в прочности. Люди, которым я рассказывала о коллекции и производстве, чудным образом удивляли меня кусочками ценных пород дерева, которые как будто ждали меня. Так появились гомбейра, кокоболо, амарант, палисандр, венге. Кроме дерева, используются родированное серебро и испанские шелковые шнурки из Barrio Gotico (Готический квартал в Барселоне). О названии обычно говорят в начале, но здесь подходит именно такая обратная последовательность. Увидев материалы, цвета, фактуру, становится понятно, откуда у коллекции название Inter Esse («Внутрь вещи»).
J u l i a W o l l : «Удивительно меняется все внутри нас с ходом времени. Сначала мне хотелось , чтобы люди увидели меня, разглядели, посмотрели внутрь. Но со временем идея коллекции выросла - я хочу показать, что что углубляться в суть вещей очень приятное занятие. На черном фоне сложно разглядеть черное. Для этого нужно захотеть и всмотреться». С корабля на бал - Юля планировала участие в Kiev Fashion Days и готовилась к нему. Но за неделю до весенней UFW поступило предложение от Даши Кухар, дизайнера бренда Marchi. Планы реализовались, первая коллаборация на UFW 2014 состоялась.
J u l i a W o l l : «В рамках KFD неожиданно получилась спонтанная и очень приятная коллаборация с дизайнером SHELDON. У него - сложный крой, детали, формы. Взгляд на красоту совпал, сотрудничество сложилось. Очень понравился один бренд деревянных очков, и я настроена на создание вместе чего-то очень красивого». J u l i a W o l l : «Все, за что берешься, нужно делать от А до Я. Иначе лучше просто не начинать. Мой стенд на KFD подтверждает эту мысль. Я умышленно исключила в нем присутствие дерева – бетон, металл, глянец обрамляли теплые украшения, превознося натуральность. Благодаря ей на показе ожили модели, символизировавшие участниц техногенного будущего».
Успешный дебют зарядил Юлю на свершения, и в голове рождаются все новые и новые идеи. J u l i a W o l l : «В Inter Esso я выразила все, что хотела на данный момент. На очереди - теплое, сочное и яркое, как само лето». |
Читай также
Курсы, вебинары, мастер-классы: можно ли за пару месяцев поменять профессию? Пять реальных историй
От мечты до реализации
Как все работает в реальности: 21-летний моряк из Киева о штормах, пиратах и зарплатах
О работе моряка из первых уст.
Группа Brainstorm: "Киев прекрасен, когда в нем цветут каштаны"
О киевской публике, съемках фильма и Уэсе Андресоне.
«Наше общество еще нельзя назвать толерантным»: интервью с трансгендерной девушкой Анастасией Домани
Как живется трансгендерам в Украине и почему все именно так.
«Мне 29 лет и я никогда не пробовал алкоголь»: истории киевлян, навсегда выбравших трезвость
Каково это — вообще не пить алкогольные напитки.
Жизнь богемы: скульптор Владимир Тузинский о любви к Киеву и глиняной посуде
Его работы легко узнать: черепахи, совы, маски, индейцы доколумбовой Америки
Алекс Селихов: "Главное – эмоции, которые даришь людям"
Об особенностях профессии, о том, как меняются вкусы клиентов и что главное в работе ведущего мероприятия