Городские блоги

Почти 40% онлайн-покупок в Украине делаются с помощью смартфонов

Эльмира Шагабудтдинова 01 января, 2020, 15:39
 0

По заказу Google компания IPSOS провела исследование украинских потребителей, использующих интернет как канал получения дополнительной информации перед покупкой. Оно поможет понять, как украинцы принимают решение о покупке и какие факторы на это влияют.

В исследовании приняло участие 1200 человек, сообщает Vector.

Как покупают обувь и одежду

В этом случае путь от решения до покупки весьма короткий. Почти 50% таких приобретений делаются в течение дня и еще 30% на протяжении недели.

Пользователи, которые собираются купить одежду или обувь, ищут дополнительную информацию в сети. Логично, что наиболее популярными ее источниками становятся розничные онлайн-магазины и сайты производителей. 32% искали информацию с помощью поисковых систем. 96% из них предпочли использовать Google

Изображения кликабельны

На интернет пришлось только 30% покупок обуви и одежды. Зато 39% офлайн-покупателей предпочли перед приобретением изучить информацию о товаре в сети. 28% украинцев (каждый третий), покупающих одежду или обувь, входят в категорию ROPO. Это значит, что они ищут информацию в интернете, но покупают офлайн.

Почему респонденты не покупают одежду и обувь онлайн:

64% - мешает отсутствие возможности примерить.

40% - ответили, что им удобнее зайти в ближайший магазин.

38% - назвали причиной нежелание ждать доставки товара.

82% онлайн-приобретений сделали через сайт. При этом в 59% случаев покупку оплатили заранее. В процессе покупки продолжает расти роль смартфонов. 33% пользователей искали информацию о продукте с помощью мобильных устройств, но только 11% делали с помощью них заказы на одежду или обувь. В то же время 36% онлайн-заказов и 35% оплат сделаны с помощью смартфонов.

Главной причиной популярности использования смартфонов для поиска информации стало удобство и возможность использовать гаджет вне зависимости от времени и места. Так считает более 70% респондентов. Но примерно такое же количество участников исследования ответило, что для покупок онлайн лучше использовать другие устройства.

Теги: исследование , изучение , смартфоны , товар , покупки , офлайн , спрос

Комментарии