Город

Узнать задолженность за воду теперь можно через онлайн-чат

Gloss 20 июня 2018, 12:07  449

«Киевводоканал» запустил на своей странице новое тестовое программное обеспечение «Онлайн-чат», с помощью которого потребители могут получить консультацию в режиме онлайн. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

С помощью «Онлайн-чата» потребители могут выяснить ряд вопросов:

  • начисления за услуги;
  • корректировка начислений за услуги (направление с необходимым пакетом документов для проведения корректировки начислений к специалисту);
  • внесение и корректировка показателей счетчиков;
  • работа «Личного кабинета»;
  • заключение договора;
  • поверка счетчиков;
  • другие вопросы различного характера по услугам и работы «Киевводоканала».

Согласно информации, сейчас в команде «Онлайн-чата» работает три оператора. Консультации в онлайн-режиме предоставляются в рабочее время: пн.-чт. с 8:00 до 17:00 и пт. с 8:00 до 15:00.

Сейчас страница работает в тестовом режиме и проходит необходимые настройки.

Комментарии