Впервые за 17 лет у Coca-Cola появится новый вкус
The Coca-Cola Company представила новый вкус популярного во всем мире напитка - апельсиновую ванильную колу и апельсиновую ванильную колу без сахара.
У фанатов Coca-Cola, которые хотят разнообразие, скоро появится новый, еще неизведанный вкус. 25 февраля в магазинах начнет появляться в разных упаковках кока-кола с новым вкусовыми добавками - Orange Vanilla Coke и Orange Vanilla Coke Zero Sugar.
Директор бренда Coca-Cola, Кейт Карпентер, заявила, что запуск в 2016 году стратегии One Brand, объединяющей все варианты Coca-Cola в рамках общей визуальной идентификации и креативной кампании, демонстрирует широту бренда. После успешного перезапуска Coca-Cola Zero Sugar в 2017 году команда торговых марок начала изучать дополнительные возможности роста.
В компании осознали, что рост востребованности Cherry Coke и Vanilla Coke за последние годы стал большим при том, что маркетинговая поддержка у этих напитков была очень маленькая. Ванильная кола была представлена в 2002 году, но стала массово выпускаться в 2007 году. Вишневая кола продается на рынке с 1985 года.
По статистике, 12% из всех любителей колы - предпочитают напиток с ароматом. Вследствие чего, компания решила дать поклонникам возможность разнообразия, которого они так жаждут.
Команда рассмотрела три разных вкуса - малина, лимон и имбирь. Но сочетание апельсина и ванили стало явным фаворитом. Прошлым летом Coke Orange No Sugar была запущена в Австралии, а Coke Orange Vanilla была доступна в Канаде. Потребителям на обоих рынках вкус понравился.
«Мы хотели вернуть положительные воспоминания о беззаботных летних днях», - объяснил Карпентер. «Вот почему мы склонялись к сочетанию апельсиново-ванильного вкуса, которое напоминает сливочно-апельсиновое фруктовое мороженое».
Важно отметить, что более половины тех, кто попробовал новый аромат, заявили, что купят его в дополнение к кока-коле или к Coca-Cola Zero Sugar, но не вместо них.
Еще интересные новости за сегодня: "Укрпошта" закрыла коворкинг в Главпочтамте.