В мире набирает большую популярность челлендж по уборке мусора. Фото
Не часто вирусный хэштег в социальных сетях выходит за рамки социальных сетей. Но флешмоб, побуждающий пользователей убирать на улицах, побудил именно к этому.
Суть нового челленджа под названием "Trashtag Challenge" в том, чтобы убрать любую территорию от мусора и опубликовать фотографии до и после. Пользователи добавляют к своим постам хэштег #trashtag.
В рамках такого флешмоба уже были очищены пляжи, парки и дороги от мусора, а также повысилась осведомленность среди людей о количестве производимого пластикового мусора на планете.
Этот челлендж зародился еще в 2015 году компанией UCO Gear, занимающейся наружным строительством, в рамках кампании по защите дикой местности. Но один из постов на Facebook на прошлой неделе, по-видимому, дал ему новую жизнь и сделал хэштег вирусным.
Только в Instagram уже насчитывается более 25 000 постов с хэштегом #trashtag - варианты включают #trashtagchallenge и #trashchallenge. В испанском варианте - это #BasuraChallenge.