В Европе начали маркировать органические манго лазером
Крупная европейская торговая сеть супермаркетов Spar начала маркировать органические манго посредством лазерной гравировки вместо наклеек.
Такое решение было принято для того, чтобы каждый год экономить тонны наклеек. Два года назад Spar порадовали результатами испытаний первых органических авокадо с лазерной гравировкой. Но проблемы с кожурой и еще не полностью разработанной технологией в итоге не позволили лазерному брендированию стать основным.
Но после большой работы над проблемами, в итоге компания смогла начать производить первые органические манго с лазерными логотипами, которые будут продавать во всех магазинах - Eurospar и Interspar в Австрии.
Председатель правления Spar Герхард Дрексел в восторге от новой инициативы, которую он называет «Экономим на пластике вместе».
"С помощью лазерного логотипа на манго мы можем на 100% гарантировать разделение органических и обычных фруктов даже без наклеек. Мы уже работаем над лазерной маркировкой других фруктов, таких как гранаты, киви, авокадо и сладкий картофель. Это ежедневно экономит тысячи наклеек и кусочков пленки, которые раньше были необходимы, чтобы провести различие между этими двумя продуктами", - рассказали в Spar.
Еще интересные новости: в Киеве проведут самый большой сырный маркет.
Теги: пластик , маркировка , продукт , лазер , манго , супермаркет , экономия