Метро на Троещину реально запустить до конца 2020 года за счет создания наземного метро. Об этом написал нардеп Александр Ткаченко на своей странице в Facebook.
Александр Ткаченко проанализировал, как именно это можно сделать, и предложил создать метро на Троещину на базе существующей железнодорожной и трамвайной инфраструктуры.
"Это линия из 25-ти остановок, которая соединит Троещину с Борщаговкой через Центральный железнодорожный вокзал. Только семь остановок проходит сквозь саму Троещину. Начиная с ул. Милославской будет использована линии скоростного трамвая до станции "Троещина", далее маршрут выходит на железную дорогу, через Левобережную - Березняки на Выдубичи и Лыбедскую стремится к ж/д вокзалу, где снова будет использована линия скоростного трамвая через Политехническую к Борщаговской с конечной остановкой на Кольцевой", - написал нардеп.
Перечень необходимых для строительства объектов:
- строительство новых станций "Лыбедская" и "Протасов Яр";
- реконструкция существующих станций: "Троещина-2", "Левобережная", "Дарница" "Левый берег", "Выдубичи" и "Северная";
- реконструкция 2-х электродепо (Т.Шевченко на Борщаговке и на ул. Милославской на Троещине);
- примыкание левобережной и борщаговской линий скоростного трамвая к железной дороге;
- ответвления на Березняках;
- снижение железнодорожных платформ на пяти станциях.
По словам Ткаченко, такой проект намного дешевле и быстрее реализовать.
Теги: метро , строительство , троещина