Из-за ограничений в общественном транспорте QR-билет перестал действовать: что делать
По всей стране введен карантин из-за вспышки коронавируса. В результате правительство ограничило работу общественного транспорта, а проезд доступен только для пассажиров по специальным пропускам.
С 11 мая начался первый этап ослабления карантина, но общественный транспорт все еще работает в ограниченном режиме предварительно до 22 мая.
Для разовых поездок жители столицы могли использовать QR-билеты в бумажном и электронном виде. Они действительны в течение 15 суток с момента покупки.
В "Контактном центре города Киева" рассказали, что делать, если срок для использования талончика с QR-кодом истек во время карантина, и как восстановить просроченный электронный билет.
После снятия всех ограничений неиспользованные QR-билеты будут действительны, а служба технической поддержки их заменит.
Как восстановить QR-билет
Чтобы восстановить одноразовый билет, нужно отправить обращение на почту техподдержки электронного билета ([email protected]). Что указать:
- номер QR-билета или отправить его изображение;
- ФИО владельца;
- адрес электронной почты, куда нужно отправить новый QR-билет.
Ранее, Кличко обратился к властям с просьбой возобновить работу метро в Киеве с 25 мая. В городе коллапс, потому что многие возвращаются на работу, а транспорт работает в ограниченном режиме. Поэтому местное правительство также планирует возобновить работу наземного общественного транспорта в обычном режиме с 22 мая.
Теги: город , киев , метро , проезд , общественный транспорт , QR-билет