«Киевтеплоэнерго» создало Тelegram-канал для информирования киевлян об отключениях, тарифах и ремонтах
КП «Киевтеплоэнерго» создало Telegram-канал для информирования киевлян относительно наиболее актуальных вопросов – сроков выполнения гидравлических испытаний теплосетей, модернизации энергетического комплекса столицы, учета и оплаты услуг. Об этом сообщается на сайте Киевского горсовета.
После карантина «Киевтеплоэнерго» совместно с центром коммунального сервиса внедрило ряд дистанционных услуг для клиентов, с помощью которых киевляне, не выходя из дома, быстро и безопасно могут решить практически все вопросы, связанные с начислениями за тепло и горячую воду, учетом услуг.
С начала карантина этими дистанционными сервисами воспользовались более 10 тысяч киевлян. По данным «Центра коммунального сервиса», более 50 тысяч киевлян за это время получили онлайн-консультации в Facebook и Skype. Это способствовало увеличению онлайн-оплат в период карантина в столице. Уровень онлайн-расчетов вырос почти на 15%. Количество транзакций за услуги теплоснабжения впервые достигло почти 1 миллиона гривен.
Не выходя из дома получить консультацию специалиста КП «Центр коммунального сервиса» можно: · через сall-центр ЦКС – (044) 247-40-40, на сайте, в мессенджере Facebook и в Skype.
Теги: горячая вода , отопление , цена , информация , Тelegram-канал