В Киеве сняли рекламу для крупнейшей в мире LGBTQ+ платформы
В Киеве прошли съемки рекламного ролика для крупнейшей в мире LGBTQ+ платформы под названием Taimi. В рекламной кампании Home of Diversity впервые приняли участие драгквины, а также украинские представители LGBTQ+ сообщества. Известно, что созданием занималась команда креативного агентства Patsany.
Съемки проходили на трех локациях на протяжении двух дней. В качестве декораций был построен сюрреалистический дом. Задачами рекламщиков были - рассказать о бренде и познакомить с приветливой средой для квиров. К тому же, креативщики смогли показать своеобразный перформанс в "сказочном" свете.
Главной концепцией кампании послужил образ дома, как безопасного и уютного места для встреч с друзьями, для самовыражения и для сплочения сообщества. Такая метафора также является актуальной во время пандемии коронавируса.
Саундтреком стала песня Love украинской группы KAZAKY.
Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram
Taimi - это самая большая в мире LGBTQ+ платформа, которая объединяет в себе соцсеть, чаты, видеозвонки, приложения для знакомств, прямые трансляции, дайджест, сторис, безопасность и много другого. Сервис подбирает интернет-пользователей на основе выбранных предпочтений и местоположения.
Платформа считается одним из самых безопасных приложений для комьюнити. С помощью Taimi, компания также выступает против несправедливости и пытается бороться с гомофобией.
Сначала сервис был создан, как приложение онлайн-знакомств для геев. Но потом разработчики решили выпустить версию для всех представителей LGBTQ+.
Приложения доступно на iOS и Android.
Над крупнейшей LGBTQ+ платформой в мире работает также и украинская IT-компания appflamе, которая сотрудничает с Apple, Snapchat, Facebook и Google.
"Инклюзивнисть и разнообразие одни из основ политики appflame. Именно поэтому для нас управляющим фактором является обеспечение равных возможностей для всех сотрудников. Непредвзятое отношение, тренинги по инклюзивности и привлечения работников в социальных активностях бесспорно ведут к успеху не только на организационном, но и на индивидуальном уровне", - рассказывает HR-директор appflame Aнна Соколова.