Власти Киева рассказали, какими могут быть станции метро на Троещину
Представители столичного метрополитена объявили открытые торги на корректирование проектной разработки насчет строительства первого участка Подольско-Выгуровской линии подземного транспорта, которая соединит кольцевую дорогу с Троещиной. В КГГА рассказали концепцию, какими хотят видеть новые станции метро этой ветки.
Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram
При строительстве новых станций метро хотят обустроить:
- инклюзивные элементы;
- велосипедную парковку возле станций на 50 мест и более;
- общественные уборные в вестибюле станции или рядом со станцией;
- современные информационно-навигационные системы, которые подойдут также для пассажиров с нарушениями зрения;
- современные тоннельные эскалаторы;
- грузоподъемные лифты для пассажиров;
- электронное табло с обратным отсчетом времени до прибытия поезда.
Заказчик, в данном случае коммунальное предприятие, принимает тендеры до 8 ноября 2021 года. Победителей назовут по результатам аукциона. Обновленный проект должен быть разработан в течение семи месяцев.
Как говорит замглавы киевской администрации Александр Густелев, первый участок новой линии метрополитена длиной 11 километров включает в себя всего шесть станций, среди которых два пересадочных узла: "Глубочицкая" (с пересадкой на "Лукьяновскую") "Подольская (с пересадкой на "Тараса Шевченко"), "Судостроительная", "Залив Десенка", "Труханов остров" и "Радужная". По плану, они рассчитаны на то, чтобы провозить по 40,8 тысяч пассажиров каждый час.
Ранее отмечалось, что в Киеве строить метро на Троещину будут в пять этапов. В начале этого октября работали над двумя тоннелями.
Кроме того, в столичной подземке блогеры организовали необычный перформанс, открыв в вагоне поезда торговый центр и салон красоты.
Теги: строительство , новости , тендер , проект , станции метро , новости Киева , метро , троещина , концепция