Как выглядели бы станции метро "Татарка" и "Глубочицкая" в Киеве (фото)
Украинский блогер Олег Тоцкий показал визуализацию проекта 1996 года, согласно которому можно увидеть, какими могли бы быть две станции киевского метрополитена "Татарка" и "Глубочицкая" первого пускового участка Подольско-Воскресенской линии. Однако, эти эскизы станций так и остались "лежать на полке", ведь их строительство в итоге не стартовало.
Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram
Тоцкий отмечает, что каждая из станций разрабатывалась в двух вариантах оформления. Помещение "Глубочицкой" (пересадочной на "Лукьяновскую") могли бы сделать в контрасте желтого и черного цветов интерьера, а "Татарку" - в оранжевых или красных оттенках.
Фото: facebook.com/tov.tob
В документации за 1996 год, якобы, говорится о пилонных станциях, которые бы имели различия в ширине пассажирской платформы и в диаметре центрального зала: "Глубочицкая" - 9,8 метров, "Татарка" - привычные 8,5 метров.
Читайте также:
- Киевские власти могут ужесточить карантин и закрыть метро в случае ухудшения ситуации с COVID.
- В Киеве строительство метро на Виноградарь откладывается еще на один год.
- Станция киевского метро попала в инстаграм The New York Times.
По словам блогера, тот проект полностью поменялся. В первую очередь новую линию столичной подземки назвали Подольско-Вигуровской и одобрили в 2008 году после того, как начал строиться Подольский мост. Кроме того, в новой концепции станция "Татарка" исчезла, как и изменились другие архитектурные решения.
Теги: новости , метро , строительство , проект , концепция , блогеры , станции метро , новости Киева