Сервис аренды одежды Rent the Runway заплатит клиентам $200 из-за сбоя в доставке
Американский Rent the Runway, который предоставляет наряды напрокат, выплатит по $200 клиентам, не получившим заказ. На этот шаг с компенсацией решили пойти из-за проблем с курьерской доставкой
Клиенты компании столкнулись с трудностями 2 недели назад: проблемы начались после запуска новой системы на складе в Нью-Джерси, сообщает Bloomberg. С этого дня RTR пыталась устранить проблему, в то время как соцсети сервиса были завалены жалобами от пострадавших клиентов.
Сначала пытались удвоить количество работников и отменить систему подписок, но после того, как это не помогло было решено закрыть прием заказов до 15 октября.
На сайте компании указывается, что они связались с клиентами, чтобы уточнить состояние заказов При этом тех, кто рассчитывал получить наряды с 30 сентября по 6 октября, предупредили, что заказы отменены, поскольку компания не уверена, сможет ли выполнить их. Ожидается, что после 7 октября график доставок восстановится.
-Если мы уже пропустили ваш заказ, в дополнение к полному возмещению его стоимости мы также дадим вам $200, которые вы можете использовать по своему усмотрению, – сказано на сайте RTR. Компания подчеркивает, что со временем обязана восстановить доверие клиентов.
Напомним, что сервис Rent the Runway появился в 2009 году. Спустя десять лет его оценка достигла $1 млрд после того, как она привлекла $125 млн в ходе крупнейшего раунда финансирования за время своего существования. Тогда же компания объявила, что намерена потратить деньги на закупку новых товаров, развитие сервиса подписки и инфраструктуры для поставок.