Королева стритстайла и бизнес-леди: как Рианна повлияла на мир моды Королева стритстайла и бизнес-леди: как Рианна повлияла на мир моды
Мода

Королева стритстайла и бизнес-леди: как Рианна повлияла на мир моды

Эльмира Шагабудтдинова 01 марта, 2020, 14:27
 0

Если при имени Рианна в вашей голове раздаются звуки песни Umbrella, значит вы упустили огромный период из жизни одной из самых высокооплачиваемых бизнес-леди современности. Косметический магнат, владелица крупного бренда, входящего в концерн LVMH, и влиятельная икона стиля –как Рианна стала настолько знаковой фигурой в мире моды.

Мало кто поспорит, что Рианна – одна из немногих звезд сцены, которым удалось не менее успешно пробиться в мире моды. Настолько, что сейчас барбадосскую диву больше ассоциируют с ее брендами одежды, косметики и белья, чем с синглами на первых строчках чартов . И хотя где-то далеко еще звучат отголоски вышеупомянутого Umbrella, сейчас Рианна наслаждается статусом крупного предпринимателя, основателя брендов под собственным именем и ласкающих самолюбие премий в категории «Икона стиля». И пока поклонники ее музыкального творчества скептически пишут о том, что Рианна, видимо, разучилась петь, другие рукоплещут ее новым коллекциям белья и помад. Причем армия вторых насчитывает миллионы по всему миру, готовых скупать новинки в считанные часы, отмечает MC.

Ее детство было полно борьбы и боли, издевательств и наркотиков, бедности и болезней. Робин Рианна Фенти родилась на Барбадосе в 1988 году в семье бухгалтера Моники Брейтвейт и Рональда Фенти, который управлял складом одежды. Отец Робин Рианны был потомком барбадо-ирландской группы, известной как Redlegs – слово, используемое для обозначения бедных белых жителей Барбадоса. В школе ее регулярно дразнили – из-за этого она стала крайне застенчивой.

Застенчивость все же не помешала ей в 15 лет выиграть конкурс красоты, где она смогла поразить публику своими вокальными данными. Вскоре после победы 16-летняя Рианна познакомилась с продюсером Эваном Роджерсом, Он отправил демо-версию на лейблы по всей стране, и одна из копий попала на стол недавно назначенного президента Def Jam Recordings – рэпера Jay‑Z. Спустя некоторое время 16-летняя Рианна уже была на личном прослушивании у легенды хип-хопа.

В 2007 году жизнь певицы повернулась на 180 градусов: сначала Бритни Спирс, а затем и Мэри Джей Блайдж отказались от песни под названием Umbrella. Этот сингл в исполнении Рианны достиг первых строчек в чартах и превратил ее из средненькой поп-певицы в мегазвезду. Следующие четыре студийных альбома Рианны стали платиновыми. Ее песням Disturbia, Take the Bow, Only Girl (In the World), S&M, Diamonds, We Found Love и Stay удалось добиться такого же успеха, как и Umbrella, и занять место в рядах самых продаваемых синглов мира. А Рианна стала самой молодой сольной артисткой, которая вывела в топ 14 хитов в максимально короткие сроки.

В интервью журналу Time в 2012 году Стелла Маккартни описала Рианну как «одного из самых крутых, самых горячих, самых талантливых, самых любимых, самых слушаемых, самых популярных, самых впечатляющих артистов на сегодняшний момент». А Том Форд назвал стиль Рианны «дерзким, бесстрашным и постоянно развивающимся».

В 2017 году Рианна встретилась с президентом Эммануэлем Макроном и первой леди Франции и добилась поддержки своего фонда Clara Lionel.

Все это время она активно сотрудничала с крупными брендами и выпускала коллаборации с Stance Socks, Manolo Blahnik, Dior, River Island. Но только в 2015 году, когда она впервые объединилась с Puma для запуска лимитированной коллекции сникерсов, модные инсайдеры признали ее огромное влияние. В мае 2019 года было объявлено о сотрудничестве Рианны с гигантом LVMH, крупнейшим в мире французским концерном по производству предметов роскоши, которым управляет миллиардер Бернар Арно. Сотрудничество у них уже не первое и проверенное временем – LVMH также владеет брендом косметики Fenty Beauty. Он был запущен в сентябре 2017 года в магазине Sephora, также принадлежащем LVMH, а также онлайн на FentyBeauty.com. Тогда (как и сейчас) успеха было не избежать – у Рианны благодаря ее карьере была огромная армия поклонников, которая только увеличилась с запуском нового бизнеса и сейчас достигла почти 80 миллионов подписчиков.

Случай для современной моды беспрецедентный. Она стала не только первой темнокожей женщиной, которая достигла такого успеха в индустрии. В истории современной моды это событие стало первым, когда LVMH представила новый бренд со времен Кристиана Лакруа в 1987 году. В интервью обладательница девяти премий «Грэмми» сказала, что именно это достижение в биографии заставило ее гордиться собой.

Теги: мода , косметика , одежда , стиль , популярность , лейбл

  • 17 июля 18:53 Balenciaga выпустили самую дорогую в мире авоську за 7 тысяч долларов (фото)    0
  • 05 июля 17:16 Crocs выпустили свои первые кроссовки – их называют самой удобной обувью в мире (фото)    0
  • 19 июня 19:12 Известный бренд Hublot создал часы-трансформеры: их можно носить в кармане, на шее или превратить в настольные (фото)    0
  • 14 июня 16:14 Платок на голову – изысканный и практичный тренд этого лета: с чем носить (фото)    0
  • 16:09 5 главных трендов летнего гардероба от украинского дизайнера Андре Тан (фото)    0
  • 09 мая 14:38 Balenciaga выпустила сумки в виде продуктовых пакетов: фото и цена    0
  • 07 мая 17:04 Работы украинского художника украсили витрины магазина Hermes в Японии (фото)    0
  • 03 мая 17:26 Nike выпустил куртку для походов, которая превращается в палатку (фото)    0
  • 01 мая 14:48 В Украине нашли две крупные подпольные фабрики, где производили подделки 15 мировых брендов одежды и обуви (видео)    0
  • 24 апреля 14:52 Звезда "Эмили в Париже" снялась в рекламе BMW в жакете от украинского бренда (видео)    0
  • 15 апреля 16:07 Умер знаменитый итальянский модельер Роберто Кавалли: чем он запомнился (фото)    0
  • 12 апреля 16:38 Инспектор Львовской таможни похвасталась нарядом за 8000 долларов и через час была уволена (видео)    0
  • 29 марта 16:23 Adidas выпустил кроссовки в виде обувных коробок – фото    0
  • 20 марта 17:52 Модный дом Balenciaga представил новое платье, которое состоит из четырех футболок (фото)    0
  • 12 марта 18:01 Бренд Balenciaga представил браслет за 3 тысячи евро в виде рулона скотча (фото)    0
  • 01 марта 13:28 Сеть магазинов Zara возвращается в Украину – Financial Times    0
  • 29 февраля 16:30 Какие образы выбрали голливудские знаменитости для недели моды в Париже 2024    0
  • 19 февраля 18:07 Дональд Трамп запустил собственный бренд кроссовок "Trump Sneakers" за 399 долларов (фото)    0
  • 23 января 16:18 Ким Кардашьян выпустила низкокалорийный комплект съедобного нижнего белья: цена и фото    0
  • 03 января 17:57 5 самых модных цветов сезона весна-лето 2024 по версии Vogue    0