Украинский бренд обуви представил коллекцию в форме сюрреалистичного коллажа
Украинский бренд MARSALA показал новую коллекцию в формате диджитал-лукбука из пяти художественных коллажей.
«В нынешние времена неопределенности и ограничений в передвижении приходят новые решения в создании Вижуал», - рассказывает дизайнер бренда, Мария Маслий.
Для создания пяти историй был избран молодой израильский артист Александр Барболин, работающий в стиле «сюрреалистический коллаж», сообщает «Styleinsider».
В его работах реальность смешивается со сном, а главные героини перемещаются во времени, разгуливая между эпохами. В этой многоуровневой игре реальность выходит за пределы законов физики - становится бытовой фантастикой. Украинец по происхождению, в 2013 году он эмигрировал в Израиль и посвятил себя искусству. «В моих работах присутствует один важный элемент, но никто не может понять какой», - шутит артист.
Коллекции присущи ретро-стилистика, погружающая в ностальгию. Новым моделям характерные квадратный нос и острые углы, неон и силикон, сочетание грубой кожи, лака и тонкого сатина.
Теги: бренд , визуализация , картина , обвуь , лукбук , диджитал , героиня