В Украине покупатели ARBER жалуются на то, что оплаченный товар не доставляют В Украине покупатели ARBER жалуются на то, что оплаченный товар не доставляют
Мода

В Украине покупатели ARBER жалуются на то, что оплаченный товар не доставляют

Сразу несколько клиентов известного украинского бренда ARBER пожаловались на то, что оплаченный товар им не доставили в срок, а на заявления и звонки в компании не реагируют. Сам бренд проблему признает, но отмечает, что это были временные трудности в связи с большой нагрузкой на онлайн-заказы. Об этом сообщает аin.ua

Один из покупателей рассказал, что совершил заказал в фирменном интернет-магазине на 3000 гривен со 100% предоплатой: спустя две недели заказ не пришел. В конечном итоге из 17 оплаченных вещей ему доставили только 4. На жалобы и звонки ему не отвечали.

Еще один клиент не получил заказанные маски в срок и лишь спустя три недели безрезультатных попыток дозвониться до операторов ARBER, все же получил свой заказ.

На странице ARBER в Facebook можно найти множество жалоб от покупателей. Одним уже месяц не могут доставить оплаченный товар, другим - вернуть деньги, третьи сетуют на ужасное качество того, что приехало. Некоторые даже пишут о намерении обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве.

Есть и те, кому деньги вернули. Один из таких покупателей даже получил комплимент в виде 250 гривен бонуса за неудобства, однако когда он попытался ими воспользоваться, история повторилась вновь: деньги списали, заказ не доставили, на звонки не отвечали.

Проблемы с доставками и обслуживанием у ARBER начались вскоре после введения карантина. Бренд вынужден был закрыть свои магазины и полностью перейти в онлайн. До карантина на интернет-магазин приходилось всего 5-7% от оборота. Однако после того, как в марте бренд вынужден был закрыть все свои 120 магазинов, покупатели перешли в онлайн. Количество заказов выросло в разы. По словам руководителя диджитал-направления ARBER Никиты Шпирта команда коммуникации и логистики оказались к этому не готовы.

«Наши ресурсы были ограничены, все деньги мы направили на зарплаты сотрудникам. В итоге колл-центр не справился со снежным комом заявок. Это наша ошибка, мы ее признаем и работаем над тем, чтобы все исправить», - заявил он.

ARBER расстался с руководителем направления коммуникаций и частью ее команды, а также логистами, которые не смогли обеспечить адекватную комплектацию и доставку. Сейчас у компании новый руководитель саппорта и новая команда, которые оперативно решают проблемы с пострадавшими покупателями.

Некоторые покупатели после изменений доставили товар или вернули деньги, а также предложили сертификат на следующую покупку за доставленные неудобства.

В ближайшее время на сайте и в соцсетях ARBER обещает разместить форму для клиентов, которые столкнулись с проблемами при заказе в интернет-магазине. Они смогут описать суть проблемы, и получат ответ в течение часа в рабочее время. Если ответ поступит с задержкой, им предоставят 500 гривен бонуса.

Теги: бренд , товар , заказ , коммуникация , мужская одежда , оплаченный заказ

  • 29 октября 16:50 Самая модная верхняя одежда этой осени по версии Vogue: 5 стильных идей    0
  • 28 октября 14:42 Nike представила кроссовки Mind, которые стимулируют работу мозга    0
  • 15 октября 12:46 Бренд SKIMS Ким Кардашьян выпустили нижнее белье с имитацией волос разных оттенков (фото)    0
  • 22 сентября 18:45 Aston Martin представил роскошную детскую коляску стоимостью $3000 (фото)    0
  • 08 сентября 12:58 Кому достанется модная империя и многомиллиардное состояние Джорджо Армани: наследство легендарного дизайнера    0
  • 30 июня 16:34 Ким Кардашьян и ее 69-летняя мама снялись в рекламе купальников SKIMS x Roberto Cavalli (фото)    0
  • 17 июня 15:18 Hermès выпустил первые в своей истории наушники: особенности и цена    0
  • 09 июня 16:52 Самые актуальные босоножки этого лета и с чем их носить    0
  • 15 мая 17:56 Zara продолжает работать в РФ под другими вывесками: Financial Times разоблачил схему    0
  • 09 мая 17:02 Бренд Maison Margiela на своем показе представил майку из пакета: цена и фото    0
  • 29 апреля 15:57 5 стильных альтернатив каблукам, которые дополнят нарядные образы в этом сезоне    0
  • 11 апреля 16:20 Итальянский дом моды Prada приобрел бренд Versace за 1,4 миллиарда долларов наличными    0
  • 04 апреля 15:25 Louis Vuitton к Пасхе выпустили шоколадную сумку в форме яйца: цена впечатляет    0
  • 07 февраля 13:47 Crocs выпустили пушистые и глазастые тапки в коллаборации с «Корпорацией монстров» (фото)    0
  • 07 января 15:46 PUMA выпустила коллаборацию с «‎Игрой в кальмара»: костюмы, кроссовки и аксессуары (фото)    0
  • 04 декабря 16:16 Balenciaga представила очень минималистичную обувь The Zero    0
  • 19 сентября 13:50 7 самых модных оттенков осени 2024 года – фото    0
  • 28 августа 14:32 Мадонна отметила свой 66-й день рождения в шляпе от украинского бренда (фото)    0
  • 17 июля 18:53 Balenciaga выпустили самую дорогую в мире авоську за 7 тысяч долларов (фото)    0
  • 17:16 Crocs выпустили свои первые кроссовки – их называют самой удобной обувью в мире (фото)    0