Косметическая компания выпустила коллекцию виртуальной косметики для онлайн-совещаний
Многие пользуются иногда различными фильтрами в соцсетях с макияжем, но известный французский бренд парфюмерии и косметики L'Oreal Paris пошел дальше, создав свою коллекцию косметических товаров. Такая линейка точно подойдет для любых типов кожи, потому что косметика является виртуальной. По факту - это фильтры, которые можно использовать не только в Isntagram.
Такой виртуальный макияж будет полезным для различных онлайн-мероприятий, к примеру, бизнес-встреч, конференций или вечеринок с друзьями в сети. Представители бренда говорят о таких селфи, как о способе оживить свой образ во время видеозвонков.
Компания впервые представила подобный товар, потому что захотела показать совершенно другой опыт современного макияжа, что выходит за рамки классического мейкапа. Это те "образы, которых можно достичь только в Интернете", - говорится на сайте бренда.
Фильтр называется "Фирменное лицо". В нем собраны варианты макияжа для век, ресниц и губ. Всего в линейке виртуальной косметики три "темы" и десять "продуктов". Скачать коллекцию можно бесплатно через Snap Camera, чтобы использовать в различных соцсетях, к примеру, в Skype, Zoom или Microsoft Teams. А в Instagram, Snapchat и Google Duo их можно скачать без Snap Camera.
Теги: тренды , красота , бренд , виртуальная косметика , L'Oreal Paris