Nike призывает молодое поколение играть по-новому Nike призывает молодое поколение играть по-новому
Мода

Nike призывает молодое поколение играть по-новому

Gloss 28 октября, 2021, 17:02
 0

Nike представил в Украине новую детскую/подростковую коллекцию, которая под слоганом Play New (играй по-новому) призвана вдохновлять на новые достижения подрастающее поколение.

Бренд в очередной раз доказывает, что не существует границ, кроме тех, что у нас в голове. Это, как никто лучше, демонстрирует младшее поколение, которое смотрит на этот мир и играет по-новому.

Героями Украинского кампейна стали Кира Макогоненко и Даня Клещар, которые в свои 13 лет демонстрируют невероятные достижения в любимом деле и стремление совершенствоваться с каждым днем.

Кира Макогоненко для кампании Nike Фото: Кира Макогоненко для кампании Nike

Кира "Розовая пантера" Макогоненко с раннего детства увлекается боксом и вызывает восхищение у всего мира, демонстрируя невероятную скорость и технику. Под руководством отца, мастера спорта по боксу и чемпиона мира по кикбоксингу, Кира стала чемпионом Европы среди юношей, и добыла множество других наград, иногда выходя на ринг против более взрослых и тяжелых противников.

Даня Клещар для кампании Nike Фото: Даня Клещар для кампании Nike

Даня Клещар не представляет свою жизнь без вейк-бординга, впервые став на него всего в двухлетнем возрасте. Уже в 12 лет Даня получил "Мастера спорта" и на сегодняшний день является многоразовым победителем украинских и международных чемпионатов, в том числе соревнуясь со старшими соперниками.

Делай то что тебе нравится, неважно, сколько раз ты упадешь, — в итоге ты все равно поднимешься к вершине. Пробовать что-то новое — это уже победа. Играй по-новому.
 
Детская коллекция уже в продаже в магазинах Nike и на сайте.


Nike закликає молоде покоління грати по-новому

Nike представив в Україні нову дитячу/підліткову колекцію, яка під слоганом Play New (грай по-новому) покликана надихати на нові досягнення підростаюче покоління.

Бренд вкотре доводить, що не існує меж, окрім тих, що у нас у голові. Це якнайкраще демонструє молодше покоління, яке дивиться на цей світ і грає по-новому.

Героями українського кампейну стали Кіра Макогоненко та Даня Кліщар, які у свої 13 років демонструють неймовірні досягнення в улюблених справах та прагнення вдосконалюватися з кожним днем.

Кіра "Рожева пантера" Макогоненко з дитинства захоплюється боксом і викликає захоплення у всього світу, демонструючи неймовірну швидкість і техніку. Під керівництвом батька, майстра спорту з боксу та чемпіона світу з кікбоксингу, Кіра стала чемпіоном Європи серед юніорів, і здобула безліч інших нагород, іноді виходячи на ринг проти більш дорослих та тяжких супротивників.

Даня Клещар не уявляє своє життя без вейк-бордингу, вперше ставши на нього лише у дворічному віці. Вже у 12 років Даня отримав "Майстра спорту" і на сьогоднішній день є багаторазовим переможцем українських та міжнародних чемпіонатів, зокрема змагаючись зі старшими суперниками.

Роби те, що тобі подобається, неважливо, скільки разів ти падатимеш, – в результаті ти все одно піднімешся на вершину. Пробувати щось нове – це вже перемога. Грай по-новому.

Дитяча колекція вже у продажу в магазинах Nike та на сайті.

Информация предоставлена в порядке ст. 10 Конституции Украины и ст. 6 Закона Украины "О национальных меньшинствах в Украине".

Теги: обувь , мода , подростки , коллекция , тренды , дети , nike , кроссовки

  • 29 октября 16:50 Самая модная верхняя одежда этой осени по версии Vogue: 5 стильных идей    0
  • 28 октября 14:42 Nike представила кроссовки Mind, которые стимулируют работу мозга    0
  • 15 октября 12:46 Бренд SKIMS Ким Кардашьян выпустили нижнее белье с имитацией волос разных оттенков (фото)    0
  • 22 сентября 18:45 Aston Martin представил роскошную детскую коляску стоимостью $3000 (фото)    0
  • 08 сентября 12:58 Кому достанется модная империя и многомиллиардное состояние Джорджо Армани: наследство легендарного дизайнера    0
  • 30 июня 16:34 Ким Кардашьян и ее 69-летняя мама снялись в рекламе купальников SKIMS x Roberto Cavalli (фото)    0
  • 17 июня 15:18 Hermès выпустил первые в своей истории наушники: особенности и цена    0
  • 09 июня 16:52 Самые актуальные босоножки этого лета и с чем их носить    0
  • 15 мая 17:56 Zara продолжает работать в РФ под другими вывесками: Financial Times разоблачил схему    0
  • 09 мая 17:02 Бренд Maison Margiela на своем показе представил майку из пакета: цена и фото    0
  • 29 апреля 15:57 5 стильных альтернатив каблукам, которые дополнят нарядные образы в этом сезоне    0
  • 11 апреля 16:20 Итальянский дом моды Prada приобрел бренд Versace за 1,4 миллиарда долларов наличными    0
  • 04 апреля 15:25 Louis Vuitton к Пасхе выпустили шоколадную сумку в форме яйца: цена впечатляет    0
  • 07 февраля 13:47 Crocs выпустили пушистые и глазастые тапки в коллаборации с «Корпорацией монстров» (фото)    0
  • 07 января 15:46 PUMA выпустила коллаборацию с «‎Игрой в кальмара»: костюмы, кроссовки и аксессуары (фото)    0
  • 04 декабря 16:16 Balenciaga представила очень минималистичную обувь The Zero    0
  • 19 сентября 13:50 7 самых модных оттенков осени 2024 года – фото    0
  • 28 августа 14:32 Мадонна отметила свой 66-й день рождения в шляпе от украинского бренда (фото)    0
  • 17 июля 18:53 Balenciaga выпустили самую дорогую в мире авоську за 7 тысяч долларов (фото)    0
  • 17:16 Crocs выпустили свои первые кроссовки – их называют самой удобной обувью в мире (фото)    0