Шедевры креативного фестиваля «Каннские львы» 2022: Украина среди призеров  Шедевры креативного фестиваля «Каннские львы» 2022: Украина среди призеров 
Стиль жизни

Шедевры креативного фестиваля «Каннские львы» 2022: Украина среди призеров 

Дарина Герасимчук 30 июня, 2022, 16:15
 0

Сейчас каждая победа для Украины важна как никогда. Мы должны снова и снова напоминать всему миру о том, насколько украинцы - талантливая, сильная, умная и творческая нация. Фестиваль креативности «Каннские львы» является наиболее авторитетным и престижным в сфере рекламной индустрии с 1954 года. Лучшие в мире работы как для рекламных продуктов, так и для достижений в технической области награждаются Бронзовыми, Серебряными, и Золотыми «Львами», а также наивысшей наградой - Гран-при.

Gloss.ua расскажет какие украинские проекты получили призовые места и кто стал лауреатами наивысшей награды фестиваля.

Награды для Украины

Серебряного Каннского Льва в категории Design, в номинации «Создание нового бренда» получили украинцы из Banda Agency за «невечный» логотип Чернобыля.

https://banda.agency/chornobyl/ Фото: https://banda.agency/chornobyl/

Креативщики взяли за основу форму поверхности реактора с которого все началось. Это стало отправной точкой логотипа Чернобыль’86. С каждым годом изображение постепенно исчезает. Последней точкой существования логотипа станет 2064 год, именно тогда Чернобыльскую электростанцию полностью выведут из эксплуатации. Привлечь внимание к ЧАЭС и напомнить миру о трагедии всего человечества сегодня является актуальной миссией, ведь пока идет война существуют огромные риски для атомных электростанций по всей Украине. 

Стоит отметить, что это второй серебряный Лев в истории Украины и второй лев для Banda Agency (в 2018 году агентство получило награду за брендинг Евровидения).

В этой же номинации Бронзового Льва получило рекламное агентство Bickerstaff.734 за брендинг острова Хортица. 

https://bickerstaff.ooo/ Фото: https://bickerstaff.ooo/

«Этот брендинг учитывает прошлое, культуру, историю, глубокие корни острова, но при этом говорит современным визуальным языком, без шароварщины и позволяет открыть для себя что-то новое», – комментирует работу основатель агентства Илья Ануфриенко.

Остров Хортица в Запорожье имеет историческое значение для Украины не только как место рождения казаков, но и как источник древних историй, мифов и легенд с богатой флорой и фауной. Команда Bickerstaff.734 в своей работе хотели подчеркнуть мистичность и загадочность этого места, чтобы люди со всего мира имели возможность познакомиться с таким самобытным островом.

«Знак Х – це перша літера в назві острова і також символ таємниці, його зміст може бути різним для кожного. Ми взяли Х за основу і створили 24 логотипи різних за характером. Тобто ми розробили позиціонування острова, як живого організму, який має власне життя, душу та голос» - раскрывает задумку логотипа Илья Ануфриенко.

Khortytsia island - UKRAINIAN from bickerstaff.742 on Vimeo.

Украинский бренд главного государственного портала электронных услуг «ДІЯ» также получил Бронзового Льва от международного фестиваля «Каннские львы» в категории Creative Business Transformation.

https://t.me/zedigital Фото: https://t.me/zedigital
«Бронзовой статуэткой Дію отметили в категории Creative Business Transformation. Спасибо нашей команде и Fedoriv Agency. Теперь официально креативная цифровая страна!» — написал глава Минцифры Михаил Федоров в своем Telegram-канале.

Бронзового Льва креативное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine получило в номинации «Пространственные и скульптурные экспозиции» за визуализацию монументальной скульптуры Родина-Мать с флагом ЛГБТК+ сообщества.

https://saatchi.com.ua/en Фото: https://saatchi.com.ua/en
В 2020 году из-за пандемии коронавируса событие KyivPride пришлось проводить в онлайн формате. Тогда с помощью дронов в режиме реального времени креативщики прикрепили большой радужный флаг к мечу статуи. «Символика статуи была изменена – от защиты "советских ценностей" до защиты прав человека и повышения осведомленности о гендерном равенстве», – отмечают в Saatchi & Saatchi.

Самые интересные работы Cannes Lions 2022, которые получили Гран-при

В конкурсе Film Lions участвовали 2028 работ. Жюри присудили целых два Гран-при, среди которых первым был награжден «Super. Human» для Channel 4 от 4creative, London, а вторым «Escape from the Office» от Apple, Sunnyvale / Smuggler, Central LA.


В Outdoor Lions Гран-при получил «Liquid Billboard» от Havas Middle East, Dubai, Cultural Insight для Adidas. Это первый в мире рекламный щит, созданный для инклюзивной коллекции купальников, в котором можно плавать!

Гран-при в Digital Craft Lions вручили кампании «Backup Ukraine» від Virtue Worldwide, New York. Президент жюри Лучана Хагиара прокомментировала эту работу: «Проект Backup Ukraine дозволяє всім громадянам України зберегти своє найбільше багатство як нації: свою культуру. Використовуючи камеру смартфона в режимі реального часу та GPS, кожен може за лічені хвилини зняти будь-яке місце чи пам’ятник і зберегти дані як креслення у хмарі, щоб зберегти їх назавжди. І все це за допомогою власних телефонів. Проект, який перетворює кожного громадянина України на охоронця своєї національної спадщини. Бо культура – ​​це ідентичність людей і її не можна знищити».

Гран-при Cannes Lions For Good получил короткий мультфильм «Save Ralph» для Humane Society International от The Humane Society Of The United States, Washington DC / Vespa Pictures, California. Мультфильм рассказывает о жизни подопытного кролика Ральфа, на котором тестируют декоративную и уходовую косметику.

Наивысшую награду в конкурсе Titanium Lions получила работа «Long Live The Prince» для Kiyan Prince Foundation, Ea Sports, QPR, Match Attax від Engine, London, которая посвящена Кияну Принсу - 15-летнему мальчику, который умер в 2006 году от ножевого ранения пытаясь защитить другого школьника во время драки. Принс был настоящим футбольным талантом и представлял молодежную команду Куинз Парк Рейнджерс. Спустя 15 лет он появился в футбольном симуляторе FIFA 21 в виде нового игрока.

Innovation Lions присудили Гран-при «One House To Save Many» для Suncorp Group от Leo Burnett Sydney. Эта команда представила свой проект по созданию жилища устойчивого к любым погодным условиям, пожарам, штормам, наводнениям и циклонам.

Гран-при в конкурсе Creative Business Transformation Lions получил проект «Piñatex» для Dole Sunshine Company + Ananas Anam, который представил природный материал из листьев ананаса Пинатекс. Это экологичная и этичная (одобрена PETA) кожа, добытая устойчивым способом с минимальным воздействием на окружающую среду.

Из 1488 заявок, полученных в PR Lions, Гран-при выиграл проект «The Breakaway: The First Ecycling Team For Prisoners» для Decathlon от BBDO Belgium, Molenbeek-Saint-Jean. 6 человек из бельгийской тюрьмы Ауденарде стали участниками первой в мире команды из заключенных по кибервелоспорту. «Sport is Freedom» - Decathlon.

 

Теги: фестиваль , международный конкурс , Cannes Lions , реклама , креативная индустрия

  • 13:15 Компания Илона Маска заплатит хакеру, который взломает сеть Starlink    0
  • 17 августа 17:45 В Украине открыли прием заявок для участия в Нацотборе Евровидения-2023    0
  • 17 августа 11:32 "Укрпочта" собирается выпускать почтовые марки в NFT    0
  • 16 августа 17:27 В Украине запустили цифровой маркетплейс для помощи женщинам    0
  • 16 августа 12:47 Украинские архитекторы разработали уличные укрытия, которые защищают от обстрелов    0
  • 15 августа 20:11 В августе "Укрпочта" выпустит две новые почтовые марки    0
  • 15 августа 19:27 Почему реанимобили так важны для Украины: потребность, статистика, перспективы    0
  • 15 августа 14:29 В Минздраве рассказали, как сбить температуру без лекарств    0
  • 11 августа 21:34 В Украине появилось первое издательство электронных книг    0
  • 11 августа 13:15 Как война повлияет на погоду и какой будет зима в Украине    0
  • 10 августа 23:05 В США собрали больше 125 тысяч долларов на создание фигурки Зеленского    0
  • 10 августа 21:37 Психологи назвали топ-5 книг, которые могут сделать жизнь лучше    0
  • 10 августа 20:16 Топ лучших видеоигр на ПК в 2022 году    0
  • 10 августа 12:13 Как украинские бренды отреагировали на взрывы в Крыму    0
  • 09 августа 22:55 Украинское приложение стало одним из самых популярных в американском App Store    0
  • 09 августа 21:22 Какие соцсети украинцы используют чаще всего как источник информации: рейтинг    0
  • 09 августа 18:39 Atlas Weekend разыгрывает афишу и билеты на тур Nirvana 1994 года    0
  • 09 августа 17:15 В Украине запустили приложение с развивающими играми для детей до 6 лет    0
  • 09 августа 15:39 В Украине оштрафуют работодателей за предвзятое отношение в вакансиях    0
  • 09 августа 12:43 В Минздраве объяснили, когда стоит звонить в "скорую"    0