Шедевры креативного фестиваля «Каннские львы» 2022: Украина среди призеров  Шедевры креативного фестиваля «Каннские львы» 2022: Украина среди призеров 
Стиль жизни

Шедевры креативного фестиваля «Каннские львы» 2022: Украина среди призеров 

Дарина Герасимчук 30 июня, 2022, 16:15
 0
Твитнуть
Поделиться
Отправить
Pintrest

Сейчас каждая победа для Украины важна как никогда. Мы должны снова и снова напоминать всему миру о том, насколько украинцы - талантливая, сильная, умная и творческая нация. Фестиваль креативности «Каннские львы» является наиболее авторитетным и престижным в сфере рекламной индустрии с 1954 года. Лучшие в мире работы как для рекламных продуктов, так и для достижений в технической области награждаются Бронзовыми, Серебряными, и Золотыми «Львами», а также наивысшей наградой - Гран-при.

Gloss.ua расскажет какие украинские проекты получили призовые места и кто стал лауреатами наивысшей награды фестиваля.

Награды для Украины

Серебряного Каннского Льва в категории Design, в номинации «Создание нового бренда» получили украинцы из Banda Agency за «невечный» логотип Чернобыля.

https://banda.agency/chornobyl/ Фото: https://banda.agency/chornobyl/

Креативщики взяли за основу форму поверхности реактора с которого все началось. Это стало отправной точкой логотипа Чернобыль’86. С каждым годом изображение постепенно исчезает. Последней точкой существования логотипа станет 2064 год, именно тогда Чернобыльскую электростанцию полностью выведут из эксплуатации. Привлечь внимание к ЧАЭС и напомнить миру о трагедии всего человечества сегодня является актуальной миссией, ведь пока идет война существуют огромные риски для атомных электростанций по всей Украине. 

Стоит отметить, что это второй серебряный Лев в истории Украины и второй лев для Banda Agency (в 2018 году агентство получило награду за брендинг Евровидения).

В этой же номинации Бронзового Льва получило рекламное агентство Bickerstaff.734 за брендинг острова Хортица. 

https://bickerstaff.ooo/ Фото: https://bickerstaff.ooo/

«Этот брендинг учитывает прошлое, культуру, историю, глубокие корни острова, но при этом говорит современным визуальным языком, без шароварщины и позволяет открыть для себя что-то новое», – комментирует работу основатель агентства Илья Ануфриенко.

Остров Хортица в Запорожье имеет историческое значение для Украины не только как место рождения казаков, но и как источник древних историй, мифов и легенд с богатой флорой и фауной. Команда Bickerstaff.734 в своей работе хотели подчеркнуть мистичность и загадочность этого места, чтобы люди со всего мира имели возможность познакомиться с таким самобытным островом.

«Знак Х – це перша літера в назві острова і також символ таємниці, його зміст може бути різним для кожного. Ми взяли Х за основу і створили 24 логотипи різних за характером. Тобто ми розробили позиціонування острова, як живого організму, який має власне життя, душу та голос» - раскрывает задумку логотипа Илья Ануфриенко.

Khortytsia island - UKRAINIAN from bickerstaff.742 on Vimeo.

Украинский бренд главного государственного портала электронных услуг «ДІЯ» также получил Бронзового Льва от международного фестиваля «Каннские львы» в категории Creative Business Transformation.

https://t.me/zedigital Фото: https://t.me/zedigital
«Бронзовой статуэткой Дію отметили в категории Creative Business Transformation. Спасибо нашей команде и Fedoriv Agency. Теперь официально креативная цифровая страна!» — написал глава Минцифры Михаил Федоров в своем Telegram-канале.

Бронзового Льва креативное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine получило в номинации «Пространственные и скульптурные экспозиции» за визуализацию монументальной скульптуры Родина-Мать с флагом ЛГБТК+ сообщества.

https://saatchi.com.ua/en Фото: https://saatchi.com.ua/en
В 2020 году из-за пандемии коронавируса событие KyivPride пришлось проводить в онлайн формате. Тогда с помощью дронов в режиме реального времени креативщики прикрепили большой радужный флаг к мечу статуи. «Символика статуи была изменена – от защиты "советских ценностей" до защиты прав человека и повышения осведомленности о гендерном равенстве», – отмечают в Saatchi & Saatchi.

Самые интересные работы Cannes Lions 2022, которые получили Гран-при

В конкурсе Film Lions участвовали 2028 работ. Жюри присудили целых два Гран-при, среди которых первым был награжден «Super. Human» для Channel 4 от 4creative, London, а вторым «Escape from the Office» от Apple, Sunnyvale / Smuggler, Central LA.


В Outdoor Lions Гран-при получил «Liquid Billboard» от Havas Middle East, Dubai, Cultural Insight для Adidas. Это первый в мире рекламный щит, созданный для инклюзивной коллекции купальников, в котором можно плавать!

Гран-при в Digital Craft Lions вручили кампании «Backup Ukraine» від Virtue Worldwide, New York. Президент жюри Лучана Хагиара прокомментировала эту работу: «Проект Backup Ukraine дозволяє всім громадянам України зберегти своє найбільше багатство як нації: свою культуру. Використовуючи камеру смартфона в режимі реального часу та GPS, кожен може за лічені хвилини зняти будь-яке місце чи пам’ятник і зберегти дані як креслення у хмарі, щоб зберегти їх назавжди. І все це за допомогою власних телефонів. Проект, який перетворює кожного громадянина України на охоронця своєї національної спадщини. Бо культура – ​​це ідентичність людей і її не можна знищити».

Гран-при Cannes Lions For Good получил короткий мультфильм «Save Ralph» для Humane Society International от The Humane Society Of The United States, Washington DC / Vespa Pictures, California. Мультфильм рассказывает о жизни подопытного кролика Ральфа, на котором тестируют декоративную и уходовую косметику.

Наивысшую награду в конкурсе Titanium Lions получила работа «Long Live The Prince» для Kiyan Prince Foundation, Ea Sports, QPR, Match Attax від Engine, London, которая посвящена Кияну Принсу - 15-летнему мальчику, который умер в 2006 году от ножевого ранения пытаясь защитить другого школьника во время драки. Принс был настоящим футбольным талантом и представлял молодежную команду Куинз Парк Рейнджерс. Спустя 15 лет он появился в футбольном симуляторе FIFA 21 в виде нового игрока.

Innovation Lions присудили Гран-при «One House To Save Many» для Suncorp Group от Leo Burnett Sydney. Эта команда представила свой проект по созданию жилища устойчивого к любым погодным условиям, пожарам, штормам, наводнениям и циклонам.

Гран-при в конкурсе Creative Business Transformation Lions получил проект «Piñatex» для Dole Sunshine Company + Ananas Anam, который представил природный материал из листьев ананаса Пинатекс. Это экологичная и этичная (одобрена PETA) кожа, добытая устойчивым способом с минимальным воздействием на окружающую среду.

Из 1488 заявок, полученных в PR Lions, Гран-при выиграл проект «The Breakaway: The First Ecycling Team For Prisoners» для Decathlon от BBDO Belgium, Molenbeek-Saint-Jean. 6 человек из бельгийской тюрьмы Ауденарде стали участниками первой в мире команды из заключенных по кибервелоспорту. «Sport is Freedom» - Decathlon.

 

Теги: фестиваль , международный конкурс , Cannes Lions , реклама , креативная индустрия

  • 10 марта 17:17 18-летний парень из Индии с синдромом оборотня стал самым волосатым человеком в мире    179
  • 28 февраля 18:41 Дмитрий Комаров анонсировал новый сезон «Мир наизнанку»: что известно про первый выпуск    225
  • 27 февраля 18:05 13 видов самообмана, которые мешают нам жить: мнение психологов    772
  • 26 февраля 14:14 Лучшие книги года: Международная Букеровская премия 2025 объявила номинантов    236
  • 25 февраля 15:19 Проект "Зважені та щасливі" возвращается на экраны: СТБ объявили кастинг    166
  • 21 февраля 16:14 В конце февраля ожидается парад 7 планет: когда наблюдать за этим небесным явлением    320
  • 17 февраля 19:40 40 тонн секс-товаров украинцы заказали в 2024 году: инфографика заказов по городам и товарам    587
  • 13 февраля 17:53 Британец собрался выкупить свалку, чтобы найти свой жесткий диск с биткоинами на $750 млн    477
  • 12 февраля 15:38 Обладательница самой большой груди в Украине рассказала, сколько зарабатывает на Onlyfans    819
  • 07 февраля 16:10 Британский Музей науки обвинил LEGO в скрытой гомофобии: причина    90
  • 06 февраля 14:44 Редкий олень-альбинос попал на видео, которое завирусилось в Сети    515
  • 04 февраля 17:17 «Холостяк» Терен объявил о расставании со своей избранницей и пожаловался на ее подписчиков    845
  • 03 февраля 17:18 Самый богатый блогер MrBeast и создатель Roblox хотят купить TikTok более чем за $20 млрд    89
  • 29 января 16:50 Красивые люди зарабатывают на 11% больше, чем их менее симпатичные коллеги: исследование    300
  • 17 января 19:11 Какие имена для детей самые популярные в Украине    1682
  • 16:18 Составлен мировой рейтинг размера женской груди: на каком месте Украина    890
  • 10 января 13:35 В сети завирусился мировой рейтинг длины пенисов: Украина оказалась на 62 месте    1017
  • 10 января 11:52 Meta разрешит пользователям соцсетей оскорблять друг друга: новые правила в Facebook, Instagram и Threads    198
  • 08 января 16:25 Топ-10 самых распространенных фамилий в Украине    1301
  • 06 января 15:10 23-летний серфер покорил 33-метровую волну, побив мировой рекорд (видео)    342