Шедевры креативного фестиваля «Каннские львы» 2022: Украина среди призеров  Шедевры креативного фестиваля «Каннские львы» 2022: Украина среди призеров 
Стиль жизни

Шедевры креативного фестиваля «Каннские львы» 2022: Украина среди призеров 

Дарина Герасимчук 30 июня, 2022, 16:15
 0

Сейчас каждая победа для Украины важна как никогда. Мы должны снова и снова напоминать всему миру о том, насколько украинцы - талантливая, сильная, умная и творческая нация. Фестиваль креативности «Каннские львы» является наиболее авторитетным и престижным в сфере рекламной индустрии с 1954 года. Лучшие в мире работы как для рекламных продуктов, так и для достижений в технической области награждаются Бронзовыми, Серебряными, и Золотыми «Львами», а также наивысшей наградой - Гран-при.

Gloss.ua расскажет какие украинские проекты получили призовые места и кто стал лауреатами наивысшей награды фестиваля.

Награды для Украины

Серебряного Каннского Льва в категории Design, в номинации «Создание нового бренда» получили украинцы из Banda Agency за «невечный» логотип Чернобыля.

https://banda.agency/chornobyl/ Фото: https://banda.agency/chornobyl/

Креативщики взяли за основу форму поверхности реактора с которого все началось. Это стало отправной точкой логотипа Чернобыль’86. С каждым годом изображение постепенно исчезает. Последней точкой существования логотипа станет 2064 год, именно тогда Чернобыльскую электростанцию полностью выведут из эксплуатации. Привлечь внимание к ЧАЭС и напомнить миру о трагедии всего человечества сегодня является актуальной миссией, ведь пока идет война существуют огромные риски для атомных электростанций по всей Украине. 

Стоит отметить, что это второй серебряный Лев в истории Украины и второй лев для Banda Agency (в 2018 году агентство получило награду за брендинг Евровидения).

В этой же номинации Бронзового Льва получило рекламное агентство Bickerstaff.734 за брендинг острова Хортица. 

https://bickerstaff.ooo/ Фото: https://bickerstaff.ooo/

«Этот брендинг учитывает прошлое, культуру, историю, глубокие корни острова, но при этом говорит современным визуальным языком, без шароварщины и позволяет открыть для себя что-то новое», – комментирует работу основатель агентства Илья Ануфриенко.

Остров Хортица в Запорожье имеет историческое значение для Украины не только как место рождения казаков, но и как источник древних историй, мифов и легенд с богатой флорой и фауной. Команда Bickerstaff.734 в своей работе хотели подчеркнуть мистичность и загадочность этого места, чтобы люди со всего мира имели возможность познакомиться с таким самобытным островом.

«Знак Х – це перша літера в назві острова і також символ таємниці, його зміст може бути різним для кожного. Ми взяли Х за основу і створили 24 логотипи різних за характером. Тобто ми розробили позиціонування острова, як живого організму, який має власне життя, душу та голос» - раскрывает задумку логотипа Илья Ануфриенко.

Khortytsia island - UKRAINIAN from bickerstaff.742 on Vimeo.

Украинский бренд главного государственного портала электронных услуг «ДІЯ» также получил Бронзового Льва от международного фестиваля «Каннские львы» в категории Creative Business Transformation.

https://t.me/zedigital Фото: https://t.me/zedigital
«Бронзовой статуэткой Дію отметили в категории Creative Business Transformation. Спасибо нашей команде и Fedoriv Agency. Теперь официально креативная цифровая страна!» — написал глава Минцифры Михаил Федоров в своем Telegram-канале.

Бронзового Льва креативное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine получило в номинации «Пространственные и скульптурные экспозиции» за визуализацию монументальной скульптуры Родина-Мать с флагом ЛГБТК+ сообщества.

https://saatchi.com.ua/en Фото: https://saatchi.com.ua/en
В 2020 году из-за пандемии коронавируса событие KyivPride пришлось проводить в онлайн формате. Тогда с помощью дронов в режиме реального времени креативщики прикрепили большой радужный флаг к мечу статуи. «Символика статуи была изменена – от защиты "советских ценностей" до защиты прав человека и повышения осведомленности о гендерном равенстве», – отмечают в Saatchi & Saatchi.

Самые интересные работы Cannes Lions 2022, которые получили Гран-при

В конкурсе Film Lions участвовали 2028 работ. Жюри присудили целых два Гран-при, среди которых первым был награжден «Super. Human» для Channel 4 от 4creative, London, а вторым «Escape from the Office» от Apple, Sunnyvale / Smuggler, Central LA.


В Outdoor Lions Гран-при получил «Liquid Billboard» от Havas Middle East, Dubai, Cultural Insight для Adidas. Это первый в мире рекламный щит, созданный для инклюзивной коллекции купальников, в котором можно плавать!

Гран-при в Digital Craft Lions вручили кампании «Backup Ukraine» від Virtue Worldwide, New York. Президент жюри Лучана Хагиара прокомментировала эту работу: «Проект Backup Ukraine дозволяє всім громадянам України зберегти своє найбільше багатство як нації: свою культуру. Використовуючи камеру смартфона в режимі реального часу та GPS, кожен може за лічені хвилини зняти будь-яке місце чи пам’ятник і зберегти дані як креслення у хмарі, щоб зберегти їх назавжди. І все це за допомогою власних телефонів. Проект, який перетворює кожного громадянина України на охоронця своєї національної спадщини. Бо культура – ​​це ідентичність людей і її не можна знищити».

Гран-при Cannes Lions For Good получил короткий мультфильм «Save Ralph» для Humane Society International от The Humane Society Of The United States, Washington DC / Vespa Pictures, California. Мультфильм рассказывает о жизни подопытного кролика Ральфа, на котором тестируют декоративную и уходовую косметику.

Наивысшую награду в конкурсе Titanium Lions получила работа «Long Live The Prince» для Kiyan Prince Foundation, Ea Sports, QPR, Match Attax від Engine, London, которая посвящена Кияну Принсу - 15-летнему мальчику, который умер в 2006 году от ножевого ранения пытаясь защитить другого школьника во время драки. Принс был настоящим футбольным талантом и представлял молодежную команду Куинз Парк Рейнджерс. Спустя 15 лет он появился в футбольном симуляторе FIFA 21 в виде нового игрока.

Innovation Lions присудили Гран-при «One House To Save Many» для Suncorp Group от Leo Burnett Sydney. Эта команда представила свой проект по созданию жилища устойчивого к любым погодным условиям, пожарам, штормам, наводнениям и циклонам.

Гран-при в конкурсе Creative Business Transformation Lions получил проект «Piñatex» для Dole Sunshine Company + Ananas Anam, который представил природный материал из листьев ананаса Пинатекс. Это экологичная и этичная (одобрена PETA) кожа, добытая устойчивым способом с минимальным воздействием на окружающую среду.

Из 1488 заявок, полученных в PR Lions, Гран-при выиграл проект «The Breakaway: The First Ecycling Team For Prisoners» для Decathlon от BBDO Belgium, Molenbeek-Saint-Jean. 6 человек из бельгийской тюрьмы Ауденарде стали участниками первой в мире команды из заключенных по кибервелоспорту. «Sport is Freedom» - Decathlon.

 

Теги: фестиваль , международный конкурс , Cannes Lions , реклама , креативная индустрия

  • 16 декабря 15:02 В Индии женщина подала в суд на мужа из-за того, что он любил кошку сильнее, чем ее    0
  • 13 декабря 10:00 Успех начинается с команды: как "Аврора" создает условия и возможности для развития и карьерного роста    0
  • 11 декабря 13:04 Украина в топ-15 на PornHub: порносайт подвел итоги года и раскрыл самые популярные категории    0
  • 10 декабря 15:15 Самые популярные запросы в Google в 2024 году: чем интересовались украинцы    0
  • 06 декабря 16:06 Купил – поюзал – утилизировал: новая экоинициатива оʼgо    0
  • 05 декабря 15:11 Выходные дни и праздники в декабре 2024 года: календарь событий    0
  • 04 декабря 17:39 Ученые установили, что мужчины и женщины имеют разные виды памяти    0
  • 03 декабря 13:30 MrBeast стал самым высокооплачиваемым блогером планеты в 2024 году    0
  • 02 декабря 15:50 Оксфордский словарь выбрал brain rot словом 2024 года: что значит этот термин    0
  • 29 ноября 17:50 В сети рассекретили имя мужчины, который должен был стать героем шоу «Холостяк-13» вместо Терена (фото)    0
  • 29 ноября 16:18 В Австралии приняли первый в мире закон о запрете социальных сетей для детей до 16 лет    0
  • 19 ноября 16:40 Журнал The Economist представил обложку-ребус на 2025 год: чего ждать    0
  • 18 ноября 15:11 Coca-Cola обновила свою культовую рождественскую рекламу с помощью ИИ (видео)    0
  • 12 ноября 17:00 Яйцо или курица: ученые наконец-то выяснили, что появилось раньше    0
  • 11 ноября 18:20 В ноябре украинцев ждет один из крупнейших звездопадов года: дата    0
  • 11 ноября 16:21 В Украине начали продавать игрушки и товары для праздников в виде «Шахедов» (фото)    0
  • 06 ноября 16:53 Как изменился мальчик с упаковки Kinder Chocolate и чем он занимается сегодня    0
  • 05 ноября 18:57 Как создавать контент с помощью ИИ без нарушений авторских прав    0
  • 30 октября 15:37 5 распространенных привычек, которые раздражают почти каждого человека    0
  • 29 октября 15:16 Только половина украинцев отказалась от российских блогеров и музыки    0