Популярные корейские beauty-тренды: как использовать их для успеха вашего бизнеса Популярные корейские beauty-тренды: как использовать их для успеха вашего бизнеса
Стиль жизни

Популярные корейские beauty-тренды: как использовать их для успеха вашего бизнеса

Gloss 04 августа, 2023, 15:56
 0

Корейская бьюти-индустрия одна из самых востребованных и успешных в мире. Она завоевала международную любовь, славу и привлекла глобальное внимание своими инновационными и эффективными продуктами.

Корейцы задают beauty-тренды и вдохновляют мировую косметическую индустрию. Сегодня мы с вами рассмотрим некоторые из популярных корейских beauty-трендов. Вдобавок обсудим как вы можете использовать их для достижения успеха в вашем бизнесе и привлечения клиентов. 

На самом деле, так как бьюти-индустрия очень разносторонняя, существует миллион трендов. Однако мы бы хотели обратить ваше внимание на следующие: 

  • Натуральная продукция;
  • Гласс-пиллинг (glass-peeling);
  • Cushion-продукты.

Каждый из этих трендов представляет собой уникальную возможность для продвижения вашего бизнеса. Именно поэтому дальше мы подробнее поговорим о них и обсудим плюсы. 

 

Тренд 1: Натуральная продукция

За последнее время вырос интерес потребителя к натуральной продукции. Покупатель хочет приобретать косметику, ингредиенты для которой получены из природных и органических источников. 

Действительно, опасения по поводу устойчивого развития продолжают расти среди европейских потребителей. Это было подтверждено на международном мероприятии органической красоты Vivaness.

Основные принципы этого тренда - минимальное использование химических добавок и синтетических компонентов, а также акцент на уважение к окружающей среде. Продукты в этой категории содержат экстракты растений, масла, фруктовые кислоты и другие органические компоненты, которые способствуют улучшению состояния кожи и волос без агрессивного воздействия. Также такая косметика лишена парабенов, сульфатов, фталатов, искусственных красителей и ароматизаторов.

Корейские компании, следующие этому тренду, часто заботятся о устойчивости в производстве своих продуктов, используют упаковку из перерабатываемых материалов и не тестируют на животных.

Самые популярные товары этой категории:

  • Органические кремы для лица и тела, содержащие растительные экстракты и масла, такие как алоэ вера, оливковое масло, розовая вода и кокосовое масло.
  • Натуральные шампуни и кондиционеры на основе растительных компонентов, таких как ромашка, лаванда и экстракты зеленого чая.
  • Органические маски для лица, включающие в свой состав активные ингредиенты, такие как глина, гиалуроновая кислота и витамин Е.
  • Техника макияжа "без макияжа" (no-makeup makeup), которая подчеркивает естественную красоту и использует минимум продуктов.

Корейских брендов, которые уже перешли на такое производство достаточно. Самые популярные из них: Dr. Jart+, Missha, Benton и другие.

Более того, на популярность этого тренда влияет не только повышенное осознание потребителей, а и эффективность такой продукции. Многие пользователи замечают положительные изменения после перехода на натуральную продукцию. 

В целом, устойчивая косметика является важным направлением в индустрии красоты. Она стопроцентно продолжит привлекать внимание и интерес со стороны потребителей. 

 

Тренд 2: Glass-peeling

Glass-peeling возможно звучит как что-то инопланетное и инновационной. Потому что это так и есть! Новый тренд в индустрии красоты, который ориентирован на достижение сияющей и безупречной кожи. 

Корейские компании предполагают использование мягких и деликатных эксфолиантов, которые осветляют и выравнивают тон кожи, придают ей здоровый блеск и уменьшают видимость мелких дефектов. Название "glass-peeling" происходит от английского "glass" - стекло. Именно это слово отражает желаемый результат - кожа, максимально близкая к сияющему стеклу. Такое состояние лица - идеал красоты в Корее, поэтому производители максимально стремятся к улучшению этой техники.

В чем же особенность glass-peeling?

  • Glass-peeling продукты включают в себя мягкие и неагрессивные эксфолианты, которые помогают удалять ороговевшие клетки кожи без травмирования ее поверхности.
  • Glass-peeling помогает осветлить пигментные пятна, уменьшить видимость рубцов и покраснений, а также выровнять тон кожи.

Идеальным примером glass-peeling продукции будут гелевые, кремовые или пилинг-кислоты с низкой концентрацией активных компонентов. Они помогают деликатно удалять ороговевшие клетки и осветлить кожу. Также сюда входят увлажняющие маски, кремы и масла с питательными компонентами. 

Тренд glass-peeling становится все более популярным среди потребителей, особенно у тех, кто стремится к сияющей и безупречной коже. Это и не удивительно, ведь glass-peeling предлагает более естественный подход к эксфолиации, который не вызывает раздражения и позволяет коже выглядеть свежей и молодой. Более того, такая продукция универсальна и подходит для всех типов кожи. Она осветляет и выравнивает тон лица и соответствует тренду "без макияжа".

Идея glass-peeling довольно нова, поэтому найти бренды, которые уже активно используют её - задача не из простых. Однако, Lotana здесь, чтобы помочь вам с этим. Например, корейская компания Corsx специализируется на продуктах для проблемной кожи и предлагает мягкие химические пилинги, такие как BHA Blackhead Power Liquid и AHA 7 Whitehead Power Liquid.

 

Тренд 3: Cushion-продукты

Мы уверены, вам известно что такое cushion-продукты, ведь это один из наиболее инновационных и популярных корейских трендов. Основная особенность этого тренда - использование специальной компактной упаковки, в которой находится спонж с насыщенной жидкой основой или текстурой. Этот спонж позволяет равномерно и легко наносить продукт на кожу, обеспечивая естественное и свежее покрытие.

Cushion-продукты не создают эффект "маски" и подходят для повседневного использования. Многие cushion-продукты содержат увлажняющие компоненты, такие как гиалуроновая кислота и алоэ вера, а также SPF фильтры для защиты кожи от ультрафиолетовых лучей. Ну и самое главное - они удобные! Компактная упаковка с интегрированным спонжем ускоряет нанесение косметики. Плюс вы всегда можете носить их с собой, чтобы в любой момент подправить мейк-ап. 

Сushion-продукты совершенно разнообразные. Например, востребованными есть cushion-тональная основа, румяна и пудра. Лидерами в производстве такой продукции есть Laneige, Etude House и Missha.

Как использовать тренды для успеха вашего бизнеса

Следование популярным beauty-трендам играет ключевую роль в успехе бизнеса в индустрии красоты по нескольким причинам:

  • Потребители всегда ищут новые и инновационные продукты. Следование популярным корейским трендам позволяет вашему бренду привлечь внимание широкой аудитории и новых клиентов.
  • Предлагая своим клиентам что-то новое и интересное, вы можете выделится среди конкурентов и увеличить лояльность покупателей.

Чтобы эффективно использовать тренды для развития вашего бизнеса, мы советуем придерживаться следующих шагов: 

  1. Исследуйте рынок и анализируйте, какие тренды и продукты пользуются наибольшим спросом у вашей целевой аудитории. 
  2. Внедрять соответствующие продукты в ваш ассортимент.
  3. Обучать своих сотрудников по использованию и продвижению трендов.
  • Убедитесь, что ваши сотрудники хорошо знакомы с новыми продуктами и техниками, а также смогут правильно применять и продвигать их в рамках клиентского обслуживания.
  1. Используйте актуальные тренды в красоте в своих маркетинговых кампаниях. 
  2. Будьте внимательны к обратной связи от клиентов. 

Следование актуальным трендам и интеграция их в ваш бизнес поможет вам оставаться конкурентоспособными и привлекать лояльных клиентов. Однако также важно помнить, что тренды меняются со временем, поэтому вам необходимо оставаться гибкими, чтобы успешно использовать новые тенденции для своего бизнеса.

 

Заключение

Если вы заинтересованы в продвижение своего бизнеса и привлечению большего количества клиентов, то важно всегда оставаться в тренде индустрии. Также стоит приделать особое внимание брендам и их товарам, которые вы выбираете.

Lotana - профессиональный дистрибьютор косметики, который на рынке с 2014 года. Мы успешно поставляем корейскую косметику профессионалам индустрии уже почти 10 лет и точно знаем, что нужно нашим клиентам. У нас представлена лучшая корейская косметика оптом от ведущих брендов индустрии. Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества и гарантируем наивысшее качество обслуживание.

Если вы хотите стать профессионалом и увеличить успех своих продаж, то мы будем рады стать часть вашего развития!

  • 01 декабря 17:15 Украинские разработчики представили официальный трейлер игры «S.T.A.L.K.E.R. 2» (видео)    0
  • 29 ноября 18:06 В Украине огласили даты Национальной недели чтения: как присоединиться    0
  • 29 ноября 15:44 Первая леди США Джилл Байден показала, как украсили Белый дом к Рождеству (фото, видео)    0
  • 27 ноября 16:37 Свадьба за 59 миллионов долларов стала самым обсуждаемым событием в сети: что известно (видео)    0
  • 24 ноября 15:08 Instagram разрешил пользователям скачивать Reels на телефон: как это сделать    0
  • 20 ноября 15:14 «Черная Пятница 2023» в Украине: когда и где искать самые большие скидки    0
  • 17 ноября 17:09 UNITED24 выпустила конструкторы LEGO в виде трех достопримечательностей Украины: как их получить    0
  • 16 ноября 14:43 Почему почти все объекты в космосе круглые – ответ ученых    0
  • 13 ноября 17:54 Новая дата: какого числа теперь будут отмечать День святого Николая в Украине    0
  • 10 ноября 16:32 Где правильный ответ: в Сети завирусилась загадка, которая вызвала волну споров    0
  • 08 ноября 16:40 9 способов утеплить квартиру, если не будет отопления    0
  • 06 ноября 18:44 Магнитные бури в ноябре 2023 года: прогноз на месяц    0
  • 03 ноября 17:20 Зустрічай o’go – новий простір для тих, хто хоче більшого    0
  • 14:41 Психологи рассказали, на какие темы подростки действительно хотят говорить с родителями    0
  • 31 октября 12:55 Генеральный директор Levi's рассказал, как правильно стирать джинсы    0
  • 25 октября 14:07 TikTok превращается в YouTube: соцсеть тестирует 15-минутные видео и горизонтальный режим    0
  • 25 октября 12:31 Депрессия, тревога и бессонница: США подали в суд на Instagram за причинение вреда молодым людям    0
  • 25 октября 12:25 Супруги из Аргентины побили мировой рекорд по трансформациям тела (фото, видео)    0
  • 21 октября 12:19 Плюшевый мишка 100 см: гигантская любовь в мягкой оболочке    0
  • 19 октября 12:54 Секреты успешного тайм-менеджмента для риэлторов: как организовать рабочий день    0