Компания Цукерберга использует цифровую одежду украинского бренда для своих аватаров
Компания Марка Цукерберга Meta начала сотрудничать с украинским брендом цифровой моды DressX. Теперь в магазине цифровой одежды для аватаров предлагают приобрести наряды новой фирменной 3D-коллекции от 2,99 до 8,99 долларов США. Новые коллекции украинского стартапа должны выпускать ежемесячно.
Предметы из каталога DressX, предназначенного только для цифровых устройств, будут продаваться вместе с роскошными брендами Balenciaga, Prada и Thom Browne. Об этом пишет Vogue Business.
Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram.
Модный бренд, основанный Дарьей Шаповаловой и Натальей Моденовой в 2020 году, создал широкий выбор готовых образов обтягивающих мини-платьев и спортивных костюмов. Эти наряды люди могут использовать для своих аватаров в Instagram, Facebook, Messenger и в виртуальной реальности Quest.
На данный момент магазин Meta с цифровой одеждой для аватаров доступен только в США, Канаде, Таиланде и Мексике, но в планах - запустить проект и в других странах мира. А некоторые фирменные образы DressX можно найти на официальном сайте бренда.
В общем DressX создает цифровую одежду не только для аватаров, но и для того, чтобы "носить" наряды онлайн в социальных сетях, для видеовстречи, на прямых эфирах, в приложениях для знакомств, в видеоиграх и в метавселенной.
Создатели Дарья Шаповалова и Наталья Моденова уверены, что "количество одежды, производимой сегодня, намного больше, чем нужно человечеству", а также "есть способы производить меньше, производить более устойчиво или вообще не производить". Поэтому своим стартапом они стремятся показать, что "некоторые вещи могут существовать только в их цифровых версиях".
Читайте также:
Теги: бренд , цифровая одежда , meta , Аватар , Марк Цукерберг , стартап , новости Украины , новости , мода