Рудольф Краевский: «Эко-продукт нового поколения для тех, кто заботится о своем рационе»
Рудольф Краевский – основатель фестиваля Kyiv Vegan Boom, создатель сети ресторанов Vegano Hooligano поделился своими впечатлениями о новом напитке – «Ідеаль Немолоко».
Рудольф Краевский – совершенно неординарная личность. Он исповедует осознанный подход к жизни – это значит, делать лучше не только свою жизнь, но и жизнь окружающих.
Еще в юности он пришел к идее вегетарианства, но окончательно отказался от всего невеганского в 2011 году. Тогда и начался совершенно новый этап его жизни.
Рудольф стал одним из первых в Украине, кто активно взялся за социализацию и популяризацию веган идеи. И он как никто другой поддерживает создание и производство качественных украинских эко-продуктов.
Мы обсудили с ним появление нового растительного напитка «Ідеаль Немолоко». То, что наш рынок давно заждался такого продукта – не секрет. Компания «Люстдорф» подхватила тенденцию направленности на здоровое питание и создала натуральное, 100% украинское растительное молоко. Вкусное, полезное, без добавления сахара и продуктов животного происхождения.
Радует и то, что изготовлением таких нужных продуктов в целом стали заниматься крупные производители. Не менее весомо, что они заручились поддержкой человека, исповедующего осознанный здоровый образ жизни.
Рудольф, что стало толчком к изменению вектора в жизни? Из арт-директора и режиссера в рекламном бизнесе в веган активисты?
Р.К. В какой-то момент я просто понял, что мне 31, и что сейчас я начну жить заново – по второму кругу. И мне стало важно начать этот этап в новых ценностях. Когда ты уже прошел часть пути, многие тайны разгаданы и ответы получены, остается только созидать свою небольшую часть мира в чистоте, порядке и гармонии.
Я всегда был убежден, что всеобщее счастье – это деятельность каждого, и если ты хочешь, чтобы мир изменился, начни с себя.
Уже более 7 лет Вы не употребляете абсолютно никаких продуктов животного происхождения. Тяжело у нас быть веганом? Как на нашем рынке обстоят дела с такими продуктами?
Р.К. Раньше наш рынок совсем не был готов интересно и вкусно покормить. Я столкнулся с ситуацией, что в Киеве тяжело купить веганские продукты. В то время было только две точки с веганской пищей. Но даже сейчас множества нужных и полезных продуктов попросту нет.
Вы активно поддерживаете «Ідеаль Немолоко».
Р.К. Всегда загораюсь украинскими продуктами. Растительная новинка меня очень порадовала. Качественный, сертифицированный продукт, который проходит все необходимые этапы проверки – это внушающие доверие показатели. Ну, и еще одно важное преимущество – оно вкусное.
Как Вы вообще узнали о нем?
Р.К. Я держу руку на пульсе, поэтому всегда в курсе подобных новинок. Познакомился с ребятами на фестивале Kyiv Vegan Boom во время дегустации. То, что мы стали крепкими друзьями, которые смотрят в одном направлении, – показатель того, что хорошая, нужная, полезная идея может объединять совершенно разных людей. У нас уже есть дружеские планы будущего сотрудничества.
Вы даже снялись в рекламе этого продукта.
Р.К. Это очень интересная и приятная история. Я совершенно не ожидал, что меня пригласят на съемки. Был удивлен и, понятное дело, не мог отказаться от участия в подобном проекте. Так что кастинг я прошел абсолютно честно :) И уже через месяц после нашего знакомства снялся в рекламном ролике. Считаю это прорывом – появление такого мощного продукта и что о нем так быстро узнали по всей стране. А еще в него включена веган идея – меня это очень порадовало. Прекрасный продукт и отличная его демонстрация. Как по мне, получился хороший рекламный ролик – мягкий, семейный. Надеюсь, Вам тоже нравится :)
Можно ли сказать, что для тех, кто придерживается ЗОЖ – это настоящая находка?
Р.К. Так и есть, это идеальный продукт для тех, кто за правильное питание. Меня появление «Ідеаль Немолоко» очень вдохновляет. Благодаря ему все больше веганских блюд становятся доступными. И как не только веган, но и человек, который, если можно так выразиться, очень погружен в этот бизнес, я рад подобной тенденции в Украине. Имею в виду, хорошо, что большие производители начинают обращать внимание на подобную важную нишу.
А еще жду расширение линейки и новые вкусы – к примеру, ванильное или шоколадное. Хотя, лично я уже сейчас не представляю какао без гречневого, а мюсли без овсяного :) Уверен, для многих из тех, кто попробует это немолоко впервые, оно станет настоящим открытием.
Читай также
Кулинарный эксперт рассказал, как выжать из лимона в два раза больше сока
Лайфхак подойдет для всех цитрусовых
Стоимость тарелки борща в Украине выросла вдвое за последние четыре года
"Индекс Борща" в разных регионах страны
Известная киевская сеть ресторанов запустила линейку десертов с каннабидиолом (видео)
Такие сладости точно помогут снизить тревожность
Львовские круассаны открыли свое первое заведение в США (видео)
В меню появились «американские» позиции