Как накормить людей с помощью новых технологий - опыт Shashlikyan & Sezamfood
Идя в ногу со временем, SHASHLIKYAN & SEZAMFOOD оценили и применили на практике технологии дополненной реальности
Внедрение новых технологий в различные сферы жизни сегодня происходит мгновенно. Во многом этому способствует необходимость наращивать потребительский спрос, тем более, когда традиционный маркетинг оказывается неэффективным. Не в последнюю очередь это касается сферы обслуживания, которая берет на вооружение многие новинки.
Активно развивающиеся последние несколько лет технологии дополненной (AR) и искусственной (VR) реальности, оказалось, могут дать толчок развитию любому сегменту. С учетом внедрения скоростного интернета четвертого и пятого поколений, можно быть уверенным, что AR/VR улучшат взаимодействие с потребителем при предоставлении качественного контента.
Идя в ногу со временем, одни из лидеров ресторанного бизнеса SHASHLIKYAN & SEZAMFOOD оценили и применили на практике, в частности, технологии дополненной реальности.
Совместными усилиями с коллегами одной из IT компанией были разработаны 3D модели в данном сегменте. Таким образом, зайдя на сайт ARfood.com.ua любой пользователь сможет увидеть и почти ощутить изысканные блюда в дополненной реальности.
На сегодняшний день технология работает в продуктах компании Apple. Но оценить все преимущества дополненной реальности смогут и приверженцы лагеря Android-устройств, поскольку в браузер Google Chrome также появится такая возможность.
Не отстают от новых веяний и социальные медиа. В частности, команда Facebook разработала и внедрила платформу дополненной реальности Spark AR Studio, благодаря которой можно создавать AR-эффекты.
SHASHLIKYAN & SEZAMFOOD и здесь решили воспользоваться всеми преимуществами новых технологий, запустив в Instagram тематические AR-маски на своих страницах @sezamfood и shashlikyan_ua.
Более того, чтобы еще больше заинтересовать пользователей, рестораторы предложили уникальную акцию. Выставивший AR-маску с указанием @sezamfood в сторис пользователь, сможет в одном из заведений получить блюдо с указанной маски. Единственным ограничением является то, что воспользоваться акцией можно не более одного раза в неделю одной персоне.
Без сомнения, новые технологии создают дополнительные возможности для охвата аудитории, роста заинтересованности пользователей в сфере обслуживания. Но качество и уникальность кухни смогут лишь обеспечить сотрудники и повара SHASHLIKYAN & SEZAMFOOD.
Основанная в 2013 году, сеть ресторанов SHASHLIKYAN сначала специализировалась на доставке шашлыка по Киеву. Получив признание и одобрение столичных жителей, уже в 2016 году создается SEZAMFOOD, объединившей приготовление и доставку популярных блюд армянской, грузинской, узбекской и ближневосточной кухонь. На сегодня сеть насчитывает 6 заведений, где жители Киева и гости столицы могут не только отведать блюда, но заказать доставку либо взять их с собой. В скором времени сеть ожидает расширение за счет франшизы. Соответственно, кухня SHASHLIKYAN & SEZAMFOOD станет доступна и за пределами столицы.
Читай также
Во сколько украинцам обойдется новогодний стол-2025: что нужно купить уже сейчас
Составьте список продуктов заранее
Рестораторы из Австрии начали продавать бургеры с «дубайским шоколадом» (фото)
Сколько стоит и где попробовать
Кулинарный эксперт рассказал, как выжать из лимона в два раза больше сока
Лайфхак подойдет для всех цитрусовых
Стоимость тарелки борща в Украине выросла вдвое за последние четыре года
"Индекс Борща" в разных регионах страны