Как накормить людей с помощью новых технологий - опыт Shashlikyan & Sezamfood

Идя в ногу со временем, SHASHLIKYAN & SEZAMFOOD оценили и применили на практике технологии дополненной реальности

Внедрение новых технологий в различные сферы жизни сегодня происходит мгновенно. Во многом этому способствует необходимость наращивать потребительский спрос, тем более, когда традиционный маркетинг оказывается неэффективным. Не в последнюю очередь это касается сферы обслуживания, которая берет на вооружение многие новинки.

Активно развивающиеся последние несколько лет технологии дополненной (AR) и искусственной (VR) реальности, оказалось, могут дать толчок развитию любому сегменту. С учетом внедрения скоростного интернета четвертого и пятого поколений, можно быть уверенным, что AR/VR улучшат взаимодействие с потребителем при предоставлении качественного контента.

Идя в ногу со временем, одни из лидеров ресторанного бизнеса SHASHLIKYAN & SEZAMFOOD оценили и применили на практике, в частности, технологии дополненной реальности.

Совместными усилиями с коллегами одной из IT компанией были разработаны 3D модели в данном сегменте. Таким образом, зайдя на сайт ARfood.com.ua любой пользователь сможет увидеть и почти ощутить изысканные блюда в дополненной реальности.

На сегодняшний день технология работает в продуктах компании Apple. Но оценить все преимущества дополненной реальности смогут и приверженцы лагеря Android-устройств, поскольку в браузер Google Chrome также появится такая возможность.

Не отстают от новых веяний и социальные медиа. В частности, команда Facebook разработала и внедрила платформу дополненной реальности Spark AR Studio, благодаря которой можно создавать AR-эффекты.

SHASHLIKYAN & SEZAMFOOD и здесь решили воспользоваться всеми преимуществами новых технологий, запустив в Instagram тематические AR-маски на своих страницах @sezamfood и shashlikyan_ua.

Более того, чтобы еще больше заинтересовать пользователей, рестораторы предложили уникальную акцию. Выставивший AR-маску с указанием @sezamfood в сторис пользователь, сможет в одном из заведений получить блюдо с указанной маски. Единственным ограничением является то, что воспользоваться акцией можно не более одного раза в неделю одной персоне.

Без сомнения, новые технологии создают дополнительные возможности для охвата аудитории, роста заинтересованности пользователей в сфере обслуживания. Но качество и уникальность кухни смогут лишь обеспечить сотрудники и повара SHASHLIKYAN & SEZAMFOOD.

Основанная в 2013 году, сеть ресторанов SHASHLIKYAN сначала специализировалась на доставке шашлыка по Киеву. Получив признание и одобрение столичных жителей, уже в 2016 году создается SEZAMFOOD, объединившей приготовление и доставку популярных блюд армянской, грузинской, узбекской и ближневосточной кухонь. На сегодня сеть насчитывает 6 заведений, где жители Киева и гости столицы могут не только отведать блюда, но заказать доставку либо взять их с собой. В скором времени сеть ожидает расширение за счет франшизы. Соответственно, кухня SHASHLIKYAN & SEZAMFOOD станет доступна и за пределами столицы.

Читай также

McDonaldʼs планирует открывать рестораны вместе с автозаправками WOG, KLO и OKKO

Компания открыта к сотрудничеству с разными партнерами

Стоимость Пасхальной корзины в 2024 году составляет 1422 гривны: что входит в список покупок

Сравнение цен на продукты с прошлогодними

Как приготовить сочный стейк дома: кулинарные советы

Ресторанное блюдо в домашних условиях

Известный шеф-повар Владимир Ярославский поделился особым рецептом теста для домашних пирожков (видео)

Пора сохранять рецепты пасхальной выпечки 

Эктор Хименес-Браво поделился простым рецептом сочной вырезки в беконе (видео)

Идеальный ужин

Користь і шкода суші та ролів для здоров’я

Сеть супермаркетов в Украине продает паски почти по 100 долларов (видео)

Распаковка пасхального кекса за 3500 гривен

Как приготовить идеальную жареную картошку: секреты шеф-поваров

Чтобы не прилипала, не разваливалась и не подгорала

Клопотенку не дали открыть украинский ресторан в Японии, потому что «борщ – это российское блюдо»

Пример глубины пропаганды

6 продуктов, которые поднимут вам настроение на целый день

Научно доказано