Битва официантов: в каких заведениях клиенты оценили сервис

Недавно завершилась акция от ПриватБанка и VISA, которая показала, в каких кафе и ресторанах клиенты наиболее высоко оценили оказанный сервис. Официанты соревновались в том, кто соберет больше чаевых, а ПриватБанк удвоил заработок победителя.

Не секрет, что качество работы официанта принято измерять чаевыми. Но в век прогресса технологий, мало кто носит с собой значительные суммы наличных, а клиенты предпочитают оплачивать счета с помощью терминала и банковской карты. Разумеется, это значительно сокращает заработок официантов, барменов и других профессий, традиционно живущих на чаевые отчисления. Для решения данной проблемы ПриватБанк запустил сервис электронных чаевых, который не только стал спасительной соломинкой официантов, но и внес в их работу соревновательный элемент. Этим летом украинские официанты, которые были подключены к сервису, старались изо всех сил, ведь лучший из них мог не только повысить престиж родного заведения, но и удвоить свой заработок.

Акция "Будь наилучшим"

В период с 15 июля по 15 августа 2020 года участники акции (официанты) соревновались за звание лучшего представителя сферы услуг. Акцию организовали совместно ПриватБанк и Visa и для регистрации в ней, достаточно было зарегистрировать терминал ресторана на официальной странице акции на сайте ПриватБанка. После это система начинала считать поступившие на счета официантов электронные чаевые (бумажные купюры в счет не шли). Из полученных данных вывели рейтинг официантов и 1 сентября подвели итоги. 20 самых старательных официантов получили в награду удвоенную сумму чаевых, которые они собрали за месяц, а заведения, которые они представляли, попали в почетный список. Теперь клиенты точно знают, куда стоит заглянуть, если предпочитаешь платить картой и рассчитываешь на сервис высшего качества.

Победители

Некоторые официанты, ставшие победителями акции, представляют те же кафе и рестораны. Так как имена победителей не указаны, мы отметили заведения, в которых их было больше одного.

Зе Бургер

Гудман

Dominos Pizza

Honey (2 официанта)

Публіцист

Нормал

Компот

Sarra

Mace my Cake

Spezzo

Легенда (2 официанта)

Hanami

Компот

Одесса Мама

Ривер гриль

Маяк

Мон Пиус

Как это работает

Сервис работает с февраля 2019 года. При оплате банковской картой у клиентов кафе и ресторанов раньше не было возможности оставить отблагодарить официанта за оказанные услуги. Разве что оплачивать картой основной счет и оставлять парочку купюр вместе с чеком. Конечно же, это бывало неудобно, ведь нередко в кошельке не бывало мелких купюр или наоборот, сумма оказывалась слишком незначительна.

Теперь же после трапезы в заведении, где подключен сервис электронных чаевых, достаточно сказать официанту, что Вы желаете добавить к счету чаевые. Тогда официант выбирает на терминале соответствующую функцию и передает терминал клиенту, который самостоятельно вводит ту сумму, которую считает справедливой платой за оказанный сервис и производит транзакцию.

ПриватБанк стал первым банком Украины, который предоставляет подобную услугу. Одним из таких преимуществ можно назвать и возможность собирать информации о качестве оказанного в заведениях сервиса. Благодаря электронной форме чаевых, теперь достаточно просто узнать, в каких кафе и ресторанах клиенты наиболее высоко оценивают оказанный им сервис.

Читай также

Почему люди подсаживаются на острую пищу и как это связано с чувством эйфории

Настоящая химия тела и мозга  

Новые правила в школьных столовых и буфетах: многие популярные продукты попадают под запрет

Акцент на здоровое питание

Специи для похудения: какие приправы помогают сбрасывать лишний вес

Ускоряют результат

Ягодное фраппе: рецепт самого освежающего и полезного летнего напитка

Готовится за 5 минут

Сезон спаржи: почему ее называют уникальным продуктом и как приготовить ее за 5 минут

Идеальный гарнир 

Топ-10 продуктов из супермаркета, от которых появляется лишний вес

Подталкивают к перееданию 

Украинский McDonald's убирает из меню бургер Биг Тейсти: причина

Когда остановятся продажи

Популярность «дубайского шоколада» привела к дефициту фисташек в мире

Массовое влияние соцсетей 

Киевское заведение продает паску с каннабисом: какой эффект от такой выпечки

 «С легким греховным послевкусием»

Заведение Hey Guys попало в скандал с блоггерами из-за запрета фото- и видеосъемки

Высказались обе стороны конфликта