Дима Борисов открыл в Киеве новый фуд-холл, который объединяет 7 разных заведений
facebook.com/borisov.dima
7 мая в Киеве на Оболони состоялось официальное открытие нового фуд-холла от Димы Борисова, который называется Gastrofamily Food Market. Он объединяет в себя всего семь заведений киевского ресторатора. Об этом Борисов рассказал у себя на страничке в Facebook.
Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram
Гостям предлагают напитки из "Белого Налива", кофе, завтраки в течение всего рабочего дня и разнообразные виды икры из Caviarnya, морепродукты из Мushlya, азиатскую кухню из Oxota na Ovets, пиццу из PINZARELLA, пончики и беляши из "БПШ", закуски из "Шашлыки, вино и друзья", крабов и лобстеров из Crab’s Burger.
С остальным все как обычно: тайминг до 300 секунд и доступные цены.
Где: проспект Героев Сталинграда, 16Б.
Время: с 10:00 до 22:00.
Кое-то из меню:
- хинкали - 19 грн;
- устрицы - 39 грн;
- баскский чизкейк - 69 грн;
- яйца пашот с лососем, панкейки и соус голландез - 99 грн;
- баночка красной икры - 99 грн;
- бургер-ролл с тигровыми креветками - 129 грн;
- бокал брюта - 39 грн.
С помощью специального Telegram-бота можно узнать подробное меню и заказать доставку.
[sun_gallery_134060]
Фото: Дима Борисов / Instagram.
Помимо этого фудхолла на Оболони, Gastrofamily Food Market есть также на Бессарабке и в Берковцах.
Читай также
McDonaldʼs планирует открывать рестораны вместе с автозаправками WOG, KLO и OKKO
Компания открыта к сотрудничеству с разными партнерами
Стоимость Пасхальной корзины в 2024 году составляет 1422 гривны: что входит в список покупок
Сравнение цен на продукты с прошлогодними
Известный шеф-повар Владимир Ярославский поделился особым рецептом теста для домашних пирожков (видео)
Пора сохранять рецепты пасхальной выпечки
Сеть супермаркетов в Украине продает паски почти по 100 долларов (видео)
Распаковка пасхального кекса за 3500 гривен
Как приготовить идеальную жареную картошку: секреты шеф-поваров
Чтобы не прилипала, не разваливалась и не подгорала
Клопотенку не дали открыть украинский ресторан в Японии, потому что «борщ – это российское блюдо»
Пример глубины пропаганды