TikTok запускает собственную доставку еды: туда войдут самые популярные рецепты соцсети
Virtual Dining Concepts
Соцсеть TikTok при поддержке сервиса доставки Grubhub откроет собственные рестораны, которые будут работать только на доставку.
Этот сервис планируется запустить в США в 2022 году. Соцсеть планирует открыть около 300 ресторанов, которые начнут доставлять блюда в марте, а к концу 2022 года обещают открыть более 1000 ресторанов.
Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram
Начальное меню будет содержать лучшие вирусные блюда TikTok, такие как запеченная паста фета, бургер, кукурузные ребрышки и макаронные чипсы. Запеченная фета, в частности, приобрела популярность в 2021 году — Google сообщил, что это блюдо стало наиболее искомым блюдом года после "взрыва" в TikTok. В дальнейшем меню ежеквартально будут дополнять новыми вирусными блюдами.
Читайте также:
- 9 мест в Киеве, где готовят вкусный глинтвейн
- В Китае появились беспилотные закусочные на колесах: как они работают
- Исследование показало, сколько надо потратить украинцам на новогодний стол-2022
В TikTok отметили, что будут обращать большое внимание на креаторов-авторов популярных блюд — им будут платить деньги. Так соцсеть пытается привлечь новых пользователей и вдохновить их на создание контента. Однако, как определить настоящих авторов рецептов блюд, неизвестно.
Читай также
Во сколько украинцам обойдется новогодний стол-2025: что нужно купить уже сейчас
Составьте список продуктов заранее
Рестораторы из Австрии начали продавать бургеры с «дубайским шоколадом» (фото)
Сколько стоит и где попробовать
Кулинарный эксперт рассказал, как выжать из лимона в два раза больше сока
Лайфхак подойдет для всех цитрусовых
Стоимость тарелки борща в Украине выросла вдвое за последние четыре года
"Индекс Борща" в разных регионах страны