McDonald's запускает новую сеть заведений CosMc’s: что будет в меню
McDonald’s Corporation
McDonald's объявил о запуске новой концепции сети ресторанов малого формата. Она получила название CosMc’s в честь одного из персонажей рекламных роликов компании из 1980-х.
Подпишитесь на канал Gloss.ua в Telegram.
Название новой сети отсылает к персонажу компании, который появлялся в рекламе McDonald's в конце 1980-х и начале 1990-х годах, пишет CNBC. CosMc (Космак) – пришелец из космоса, который хочет попробовать фастфуд. Согласно сюжету, герой пытается увезти чизбургеры и картофель фри на свою родную планету, но Рональд Макдональд убеждает его, что лучше поделиться с остальными.
Известно, что первый ресторан откроется в декабре этого года в городе Болингбрук, штат Иллинойс, США. До конца 2024 года появится 10 точек CosMc's в других локациях страны.
По данным CNBC, концепция CosMc's будет схожа с сетью кофеен Starbucks. Гости заведения смогут купить различные напитки, кофе, а также десерты и сэндвичи. При этом в ресторане будут представлены и совершенно новые позиции, которых никогда не было в McDonald's.
В меню — широкий выбор фирменных лимонадов, чая, коктейлей и холодного кофе. CosMc's предлагает кастомизацию напитков: можно выбрать сироп, фруктовые шарики и даже шоты с витамином C.
Секцию еды представляют мороженое, сэндвичи, печенье, сладкие и пикантные закуски, в том числе знакомые по McDonald's макмаффины и мороженое McFlurry.
После запуска всех 10 точек McDonald’s будет в течение года анализировать трафик и прибыльность новой сети, чтобы понимать потенциал дальнейшего развития CosMc's.
Читай также
Кулинарный эксперт рассказал, как выжать из лимона в два раза больше сока
Лайфхак подойдет для всех цитрусовых
Стоимость тарелки борща в Украине выросла вдвое за последние четыре года
"Индекс Борща" в разных регионах страны
Известная киевская сеть ресторанов запустила линейку десертов с каннабидиолом (видео)
Такие сладости точно помогут снизить тревожность
Львовские круассаны открыли свое первое заведение в США (видео)
В меню появились «американские» позиции