Gloss.ua протестировал доставку завтраков «Доброе утро!»
Не так давно в Киеве появился сервис утренней доставки завтраков. И так как это относительно новая услуга, и аналогов ей пока не наблюдается, мы решили лично протестировать «Доброе утро!» и поделиться впечатлениями.
тел. 545-56-56
Важно: доставка осуществляется утром следующего дня. Пример. Мы заказали в пятницу в 18:00, нам привезли в 9:10 в субботу. Сервис работает без выходных и только утром (все-таки доставка завтраков).
Минус: пока что доставка в районы Печерск - Оболонь - Соломенка - Позняки – Осокорки.
В будние дни завтрак тебе предложат с 6:00 до 9:00, в выходные – с 9:00 до 12:00. Время ты выбираешь сам.
На страничке «Доброе утро!» указано, что доставка бесплатная, но есть условие. Тебе нужно заказать пять единиц продукции, если же захочешь заказать меньше – придется заплатить курьеру 20 грн.
Меню сервиса состоит из органического молока, багетов, булочек и круассанов. Собственно наш заказ был таков:
- Органическое молоко (800 мл, жирность 3,2% ‑ 4,2%) – 15,99 грн;
- Булочка мультизлаковая (50 г) – 6,99 грн;
- Круассан классический большой ‑ 9,99 грн;
- Круассан с шоколадом (2 шт.) – 10,99 грн за 1шт.
Итого, наш счет составил 55 грн.
Стоит заметить, что у сервиса «Доброе утро!» очень вежливый персонал.
«Когда я открыл дверь, был приятно удивлен видом курьера ‑ аккуратно одет, в форме с оранжевой эмблемой «Доброе утро». Он вежливо пожелал доброго утра и приятного аппетита»
Внешний вид завтрака
Внешний вид того, что нам доставили, порадовал. Это красивый бумажный пакет, в котором лежали заказанные продукты, каждый тоже завернут в бумажный пакет с эмблемой фирмы.
В пакете, помимо счета, лежал сертификат поставщика молока «Доброе утро» - компании «Этнопродукт». Это первая украинская компания, получившая органический сертификат молока.
Вкус
«Сервис мне понравился. Все на высоком уровне, по-европейски. Вежливый персонал. Доставили заказ вовремя. Понравилась упаковка. На вкус больше всего понравился круассан с шоколадом, но я бы оценила его на middle level. Молоко мне показалось не самым натуральным, но гораздо лучше, чем магазинное. Честно говоря, по вкусу я почувствовала примеси. Не понравилась цена. Мне кажется, что соотношение цены и качества не совпадают. В будущем я не буду пользоваться этим сервисом»
Александр, менеджер, тестировал «Доброе утро!»:
«В общем, еда понравилась. Но молоко все равно не 100% натуральное, хотя с мультизлаковой булочкой было неплохо. Мне понравился большой круассан без начинки. У него вкусное тесто, остальные булочки были не лучше, чем выпечка из «Сильпо»
«В первую очередь мне приятно, что в Киеве появился такой сервис. У них красивая упаковка, из нее приятно кушать. Я была огорчена тем, что все булочки оказались холодными. Гораздо приятнее есть теплую выпечку. Молоко мне понравилось. Оно было холодным, свежим. Мне действительно показалось, что его доставили «из-под коровы». Также понравилась упаковка молока. Пластиковая бутылка с бумажной крышечкой. Напоминает сельское. Минус ‑ в малой разновидности предлагаемой продукции. Не всем покажется сытным завтрак, состоящий из молока и булочки. Будем надеяться, что в скором времени «Доброе утро!» расширит свой ассортимент»
Наш вердикт: тройка из пяти баллов, так как сервис еще во многом недоработан. Но ребятам есть к чему стремиться, тем более что они первооткрыватели в этой сфере доставки. Им все карты в руки!
Читай также
McDonaldʼs планирует открывать рестораны вместе с автозаправками WOG, KLO и OKKO
Компания открыта к сотрудничеству с разными партнерами
Стоимость Пасхальной корзины в 2024 году составляет 1422 гривны: что входит в список покупок
Сравнение цен на продукты с прошлогодними
Известный шеф-повар Владимир Ярославский поделился особым рецептом теста для домашних пирожков (видео)
Пора сохранять рецепты пасхальной выпечки
Сеть супермаркетов в Украине продает паски почти по 100 долларов (видео)
Распаковка пасхального кекса за 3500 гривен
Как приготовить идеальную жареную картошку: секреты шеф-поваров
Чтобы не прилипала, не разваливалась и не подгорала
Клопотенку не дали открыть украинский ресторан в Японии, потому что «борщ – это российское блюдо»
Пример глубины пропаганды