Гастро исследование: украинцам интересен борщ, торты, стриптиз и караоке
Украинцы чаще интересуются тортами, борщом, стриптизом и караоке. Результаты исследования запросов к «поисковикам» в Украине от «Ашманов и партнеры Украина». Специально для Gloss.ua.
За основу были взяты слова, содержащие в себе названия популярных типов и названий еды, а также названия типов заведений HoReCa. Исследовали исключительно украинских пользователей, которые вводят эти слова в поисковые системы Google и Яндекс. Представленные слова являются тенденциозными. Например, пользователь может искать «торт» по разным причинам: от поиска рецепта «медовика» до поиска кондитерского кафе.
Было обработано 1 099 поисковых запросов. Непопулярные запросы не были учтены в рейтинге.
Период исследования: 26 сентября – 26 октября 2012 года.
Исследование проведено в собственном программном обеспечении компании - сервисе анализа видимости сайтов в поисковых системах по тематическим запросам.
«Ашманов и партнеры Украина» - консалтинговая компания, одним из видов деятельности которой является исследование предпочтений украинских пользователей Интернета.
Читай также
McDonaldʼs планирует открывать рестораны вместе с автозаправками WOG, KLO и OKKO
Компания открыта к сотрудничеству с разными партнерами
Стоимость Пасхальной корзины в 2024 году составляет 1422 гривны: что входит в список покупок
Сравнение цен на продукты с прошлогодними
Известный шеф-повар Владимир Ярославский поделился особым рецептом теста для домашних пирожков (видео)
Пора сохранять рецепты пасхальной выпечки
Сеть супермаркетов в Украине продает паски почти по 100 долларов (видео)
Распаковка пасхального кекса за 3500 гривен
Как приготовить идеальную жареную картошку: секреты шеф-поваров
Чтобы не прилипала, не разваливалась и не подгорала
Клопотенку не дали открыть украинский ресторан в Японии, потому что «борщ – это российское блюдо»
Пример глубины пропаганды