Стало известно, что изменится в киевском метро в 2017 году

Gloss 21 декабря 2016, 16:00  1041

В течение 2017 года метро Киева планирует полностью отказаться от жетонов, и уже сейчас постепенно приучают к этому пассажиров.

На протяжении 2017 года киевская подземка планирует полностью отказаться от жетонов

На протяжении 2017 года киевская подземка планирует полностью отказаться от жетонов

По информации издания, сейчас жетонами продолжают пользоваться 47% пассажиров, а 53% предпочитают различные виды карт.

Кроме того, по словам советника начальника КП Киевский метрополитен Натальи Макогон, льготники заходят в метро с картой киевлянина, студенты - с проездным. У остальных людей есть возможность на всех станциях оплатить проезд в метро бесконтактной карточкой метро или банковской картой MasterCard.

“С момента внедрения совершено уже 5 млн таких транзакций, а на трех центральных станциях уже тестируются терминалы, которые будут принимать любые виды банковских карточек. Сейчас мы постепенно выводим жетоны из обращения и стараемся максимально автоматизировать все процессы. Поэтому ввели в кассах ограничения: на всех станциях в кассах можно купить только один-два жетона и провести любые операции по карточке. В то же время в автоматах можно купить любое количество жетонов“, - рассказала Макогон.

Также в метрополитене планируют переформатировать и турникеты на станциях.

“В октябре мы отключили на прием жетонов по одному турникету в каждом вестибюле. Сейчас началась вторая волна — до нового года мы “заберем“ жетон с “мастеркардовских“ желтых турникетов. Они будут пропускать только пассажиров с картами“, - сообщила Макогон.

В метрополитене уверяют, что увольнять кассиров из-за отказа от жетонов не собираются.

“У нас сейчас, к примеру, дефицит кассиров, не хватает примерно 70, есть открытые вакансии. А в целом мы придерживаемся такой политики, что в крайнем случае лучше перевести человека в другую службу. Слишком долго мы учим людей, чтобы потом их увольнять. Все сотрудники проходят огромное количество различных инструктажей, даже уборщицы“, - сообщается в КП Киевский метрополитен.

Кроме того, здесь говорят, что в перспективе традиционные кассы будут преобразованы в центры обслуживания пассажиров. Туда пассажиры смогут обращаться, если у них возникнут какие-либо проблемы.

Комментарии