В столичном метрополитене рассказали, как действовать, если не сработал е-билет
В КП «Киевский метрополитен» разработали алгоритм действий для пассажиров в случае, если они не могут воспользоваться е-билетом или сломалась карточка метро. Об этом сообщили на официальном сайте столичного метро.
Так, если некорректно сработала карточка е-билета (KyivSmartCard и Карточка киевлянина) необходимо позвонить на горячую линию оператора КП "ГИВЦ" 044-366 55 55 или зайти на сайт оператора и воспользоваться телеграмм-ботом оператора, или обратиться на фб-страницу KyivSmardCard и оставить сообщения.
Если же неправильно сработала или сломалась карточка метро - обратиться в сервисный центр. Они работают на станциях "Майдан Независимости", "Дорогожичи", "Дарница", "Политехнический институт", "Почайна» и «Крещатик» с 8 до 19 без выходных. Техперерыв 12-12.30
А вот в случае проблемной работы бесконтактной банковской карты – нужно оставить информацию по ссылке, указав первые и последние 4 цифры номера карты, владельца, станцию и время, когда произошел случай http://www.metro.kiev.ua/node/6123?q=contact
Специалисты метрополитена и КП "ГИВЦ" по своим направлениям прорабатывают каждое обращение пассажиров.
Теги: киев , метро , технологии , е-билет , бесконтактная оплата , карта метро