В киевском метро работают консультанты по вопросам е-билета
В киевском метрополитене теперь будут помогать пассажирам с е-билетом. Если возникают проблемы или любые вопросы по поводу единого электронного билета, то в этом случае на станциях подземки работают консультанты.
Как сообщает пресс-служба КГГА, на данный момент специалисты по е-билету помогут пока что на девяти станциях метро. В ближайшее время консультанты будут работать и на всех остальных станциях. Но только в определенный промежуток времени - час пик.
Время работы консультанта:
- Утром с 7:30 до 11:30.
- Вечером с 16:30 до 20:30.
На каких станциях метро
- "Вокзальная";
- "Дарница";
- "Героев Днепра";
- "Майдан Незалежности";
- "Голосеевская";
- "Бориспольская";
- "Выдубичи";
- "Харьковская";
- "Лукьяновская".
Напомним, что с 1 апреля в Киеве полноценно заработает е-билет. Для этого можно использовать Kyiv Smart Card или одноразовый QR-билет, чтобы оплатить проезд в общественном транспорте. Также в столичном метро перестанут работать жетоны.
QR-билет можно купить не только в распечатанном, но и в электронном виде. Его срок действия - 15 дней.
Теги: город , киев , станция метро , е-билет , помощь , вопросы , QR-билет , Kyiv Smart Card , консультант