В Киеве после капитального ремонта на линию выйдет еще одна электричка
В обновленных электричках салоны вагонов оборудованы герметичными оконными блоками с откидной форточкой, установлена современная система вентиляции и калориферное отопление, новые сидения и, наконец, в ж/д вставили информационное табло и электронную нумерацию вагонов.
Киевский электровагоноремонтный завод (КЭВРЗ) выполнил капитальный ремонт электропоезда ЕР9М-549, который уже вернулся на пути Юго-Западной железной дороги. Об этом сообщили в пресс-службе Юго-Западной железной дороги.
"Электропоезд ЭР-9М №549 планируется задействовать под обслуживание в "челночном движении" на Тетеревском направлении и в ускоренном пригородном движении на участке Киев - Белая Церковь", - говорится в сообщении.
Отмечается, что обновление подвижного состава Юго-Западной железной дороги не проводилось с 2008 года, в связи с этим проводится углубленная модернизация электропоездов. "Это позволит получить обновленный, энергоэффективный подвижной состав", - добавляют в филиале.
Также сообщается, что с начала текущего года Киевский электровагоноремонтный завод отремонтировал « с нуля» два состава электропоездов по 10 вагонов, которые были построены в 1977-м и 1979-м годах Рижским вагоностроительным заводом.
"Совместно со специалистами Киевского вагоноремонтного завода отработана концепция и определены приоритетные и одновременно проблемные места, требующие модернизации. Основным приоритетом является внедрение современных энергоэффективных решений построенных на импортозамещении продукции. Учитывая опыт и интенсивность эксплуатации электропоездов регионального филиала, особое внимание уделено экипажной части, а именно проведению 100% замены комплектующих зубчатой тяговой передачи и замене гидравлических гасителей колебаний", - сообщают в Юго-Западной железной дороге.
Железнодорожники отреагировали на жалобы пассажиров по уровню комфорта. Салоны вагонов оборудованы герметичными оконными блоками с откидной форточкой, модернизирована система вентиляции и калориферного отопления. Кроме того, установлено информационное табло и электронная нумерация вагонов. МВПС оборудован системой пожарной сигнализации и пожаротушения. А также проведена модернизация системы освещения пассажирских салонов "световая линия" и светосигнальных приборов, в том числе маршрутных указателей на базе светодиодов.
Внедрение такого оборудования позволяет ежегодно экономить 10-15% энергоносителей.
Теги: транспорт , вагоны , жалобы , электричка , информационное табло , мягкие сидения