Киевский академический Молодой театр поменял визуальный стиль. Фото
Киевский национальный академический Молодой театр провел ребрендинг стиля. 18 августа команда открыла 42-й театральный сезон с некоторыми изменениями.
Теперь жителей и гостей столицы будет встречать визуально обновленное место, но с привычной символикой - очертания защитницы здания. К тому же, символ театра стал новым логотипом. Об этом передает The Village.
По словам художественного руководителя Андрея Билоуса, процесс создания нового визуального стиля был нелегкий и продолжался несколько месяцев. Все сводилось к спорам, потом к обсуждениям, а после - к подбору новых цветов и шрифтов.
Главной целью во время ребрендинга оставались постоянные зрители, которые могли бы потом узнать театр. Кардинально меняться стиль до неузнаваемости не хотели.
В помещении театра появилась новая удобная навигация. Дизайнеры также разделили три сцены на отдельные цветовые гаммы и подобрали шесть оттенков к каждой площадке:
- основная сцена - цвета синие и бежевые,
- камерная сцена - цвета серые и розовые,
- микросцена - цвета желтые и салатовые.
Помимо этого у театра появились обновленная реклама и социальные сети, печатная продукция и мерч с символикой.
42-й театральный сезон открылся спектаклями "Горе от ума" и "Она жила в Париже". 19 августа, зрители могли посмотреть на такие работы: "Вторая любовь" и "Невероятная история любви". Сегодня, 20 августа, на сцене покажут "Сватанье на Гончаровке" и "Сон в летнюю ночь". В программу на этот месяц вошло всего 27 спектаклей.
Теперь Молодой театр официально открылся публике. Во время карантина обязательными условиями остаются: дистанция, средства индивидуальной защиты и дезинфекция рук.
Для того, что между зрителями во время просмотра спектаклей было расстояние, работники приклеили предупреждающие наклейки на места, где запрещено сидеть.
Разработчиками визуального дизайна выступили студенты курса Visual Communications Professium школы Projector.
Фото: Молодой театр.