Киевские школьники усовершенствовали е-билет: теперь можно отслеживать поездки в чат-боте
В Киеве школьница разработала уникальную систему для электронного билета. Эта система через Telegram-бот отчитывается перед пользователем об оплате проезда с помощью карты KyivSmartCard.
Над проектом «Универсальная система Электронного Билета» работала ученица 11-го класса Политехнического лицея НТУУ "КПИ" Софья Павлова. Свой проект София реализовала в составе "Команды КМАН-1", завоевав первое место в онлайн-хакатоне KMAN-HAB "KYIV FUTURE", который проводила Малая академия наук.
Участники создали Telegram-бот, который отчитывается перед пользователем об оплате проезда с помощью карты KyivSmartCard - отправляет сообщение о том, где, когда и во сколько были оплачены поездки. А также указывает количество оставшихся поездок. В планах команды - начать сотрудничество с КП "Киевпастранс", чтобы запустить бот в общее пользование.
Второе и третье места у команд, которые работали над проектами совершенствования входных дверей в метро Киева.
Студенты 2–го курса ФЭЛ кафедры электронных устройств и систем Саськов Илья и Корж Андрей, а также студенты КНУ им. Шевченко Павел Грицук и Андрей Родионов, студент І курса КНУ им. Тараса Шевченко в составе «Команды студентов» заняли третье место в онлайн-хакатоне KMAN-HAB «KYIV FUTURE» с проектом «Бесконтактная система работы дверей в метро Киева».
Его идея заключается в применении автоматического открывания дверей в метрополитене для удобства перемещения пассажиров в часы пик и уменьшение риска передачи коронавируса через физический контакт с дверью.
" Это очень интересная проблема, потому что пассажиры не всегда придерживают дверь, из-за чего другие пассажиры могут получить удар, или человек может быть устал и у него просто не хватает сил как следует открыть тяжелую дверь", - комментирует Илья.
Теги: киев , проект , оплата , электронный билет , школьница , чат-бот , поездки