Топ самых кассовых геолокационных мобильных игр
За 2019 год Pokе́mon GO заработала $894 млн. Это пятая по доходам мобильная игра на планете, а среди геолокационных игр - и вовсе первая. Об этом сообщает Sensor Tower.
Pokе́mon GO не первый год остается лидером геолокационного жанра. Но в 2019-м она еще и заработала больше, чем в релизный год ($894 млн против $832 млн). Такого не удавалось еще ни одному геолокационному AR-тайтлу.
В топ-3 жанра, кроме игры от Niantic, вошли Dragon Quest Walk (Square Enix) и Let’s Hunt Monsters (Tencent).
Dragon Quest Walk, основанная на серии популярных JRPG, вышла в сентябре прошлого года. За четыре месяца она заработала $201 млн. Причем все это - доход с японского рынка, так как игра запустилась только в Стране восходящего солнца. Тем не менее ни в один из этих месяцев доход Dragon Quest Walk не превышал выручку Pokе́mon GO.
Let’s Hunt Monsters единственная игра в топе Sensor Tower, не основанная на популярном IP. Весь ее доход идет только с Китая. Меньше чем за год она заработала $60 млн.
Тем не менее отрыв Pokе́mon GO от обеих очевиден. Остальные игры жанра остались далеко позади. Jurassic World Alive (Ludia) какое-то время была самой зарабатывающей геолокационной игрой после «покемонов», но уступила двум новичкам. А вышедшая летом Harry Potter: Wizards Unite (Niantic) не смогла превзойти даже Jurassic World, несмотря на свой знаменитый IP.
Если говорить о рынке мобильных игр в целом, то тайтл Niantic закрыл собой пятерку самых кассовых проектов. Его опередила Candy Crush Saga (King) с доходом в $1,1 млрд. Зато баттлер Monster Strike (Mixi) выручил меньше Pokе́mon GO - $881 млн.
Самой же кассовой мобильной игрой стала Honor of Kings (Tencent). Ее выручка за год составила $1,5 млрд.
Теги: рейтинг , деньги , игра , сборы , пользователи , скачивания , геолокация