Спрос на слипоны известного бренда вырос в рекорды из-за сериала Спрос на слипоны известного бренда вырос в рекорды из-за сериала
Мода

Спрос на слипоны известного бренда вырос в рекорды из-за сериала "Игра в кальмара"

Фото: variety.com
Марина Горносталь 08 октября, 2021, 18:31
 0

Сразу после премьеры, южнокорейский сериал "Игра в кальмара" (или "Шестой раунд") от Netflix стал трендовым. На фоне этого продажи самых обычных белых кед Vans без шнуровки выросли на 7800%, а искать из стали на 145% больше, чем обычно. Именно похожую обувь носят герои сериала.

Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram

Кроме того, также спросом пользуются и зеленые спортивные костюмы, как в "Игре в кальмара". Поиск на них вырос на 97%. На этот Хэллоуин ожидается много одинаковых образов добровольных "заключенных, которые играют на смерть за миллионы выигрышных денег".

Как передает Variety, очевидно, что фанаты стремятся воссоздать соответствующую форму, которую носят игроки в корейском триллере. Не считая зеленых костюмов и белых слипонов, показатель поиска в сети также вырос как на розовые костюмы злодейских надзирателей из сериала (на 62%), так и на элементы одежды убийственной куклы из первого эпизода.

О чем сериал "Игра в кальмара"

Сериал из девяти эпизодов рассказывает о группе граждан, погрязших в долгах. 456 участникам предложили сыграть в необычную игру, за победу в которой обещан щедрый денежный приз. Все они соревнуются в одинаковых зеленых спортивных костюмах и белых кроссовках.

До того, как участники попали на площадку соревнований, они не знали, что на кону в каждом стоит жизнь. Кто не сможет стать победителем в одной игре, погибает. Название сериала указывает на финальную, шестую, игру, очень популярную у корейцев - игра в кальмара, где, по сюжету, должен остаться только один герой. 

Теги: сериалы , хэллоуин , новости , Netflix , тренды , продажа , спрос , южная корея , кеды , игра в кальмара

  • 29 октября 16:50 Самая модная верхняя одежда этой осени по версии Vogue: 5 стильных идей    0
  • 28 октября 14:42 Nike представила кроссовки Mind, которые стимулируют работу мозга    0
  • 15 октября 12:46 Бренд SKIMS Ким Кардашьян выпустили нижнее белье с имитацией волос разных оттенков (фото)    0
  • 22 сентября 18:45 Aston Martin представил роскошную детскую коляску стоимостью $3000 (фото)    0
  • 08 сентября 12:58 Кому достанется модная империя и многомиллиардное состояние Джорджо Армани: наследство легендарного дизайнера    0
  • 30 июня 16:34 Ким Кардашьян и ее 69-летняя мама снялись в рекламе купальников SKIMS x Roberto Cavalli (фото)    0
  • 17 июня 15:18 Hermès выпустил первые в своей истории наушники: особенности и цена    0
  • 09 июня 16:52 Самые актуальные босоножки этого лета и с чем их носить    0
  • 15 мая 17:56 Zara продолжает работать в РФ под другими вывесками: Financial Times разоблачил схему    0
  • 09 мая 17:02 Бренд Maison Margiela на своем показе представил майку из пакета: цена и фото    0
  • 29 апреля 15:57 5 стильных альтернатив каблукам, которые дополнят нарядные образы в этом сезоне    0
  • 11 апреля 16:20 Итальянский дом моды Prada приобрел бренд Versace за 1,4 миллиарда долларов наличными    0
  • 04 апреля 15:25 Louis Vuitton к Пасхе выпустили шоколадную сумку в форме яйца: цена впечатляет    0
  • 07 февраля 13:47 Crocs выпустили пушистые и глазастые тапки в коллаборации с «Корпорацией монстров» (фото)    0
  • 07 января 15:46 PUMA выпустила коллаборацию с «‎Игрой в кальмара»: костюмы, кроссовки и аксессуары (фото)    0
  • 04 декабря 16:16 Balenciaga представила очень минималистичную обувь The Zero    0
  • 19 сентября 13:50 7 самых модных оттенков осени 2024 года – фото    0
  • 28 августа 14:32 Мадонна отметила свой 66-й день рождения в шляпе от украинского бренда (фото)    0
  • 17 июля 18:53 Balenciaga выпустили самую дорогую в мире авоську за 7 тысяч долларов (фото)    0
  • 17:16 Crocs выпустили свои первые кроссовки – их называют самой удобной обувью в мире (фото)    0