Спрос на слипоны известного бренда вырос в рекорды из-за сериала Спрос на слипоны известного бренда вырос в рекорды из-за сериала
Мода

Спрос на слипоны известного бренда вырос в рекорды из-за сериала "Игра в кальмара"

Фото: variety.com
Марина Горносталь 08 октября, 2021, 18:31
 0

Сразу после премьеры, южнокорейский сериал "Игра в кальмара" (или "Шестой раунд") от Netflix стал трендовым. На фоне этого продажи самых обычных белых кед Vans без шнуровки выросли на 7800%, а искать из стали на 145% больше, чем обычно. Именно похожую обувь носят герои сериала.

Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram

Кроме того, также спросом пользуются и зеленые спортивные костюмы, как в "Игре в кальмара". Поиск на них вырос на 97%. На этот Хэллоуин ожидается много одинаковых образов добровольных "заключенных, которые играют на смерть за миллионы выигрышных денег".

Как передает Variety, очевидно, что фанаты стремятся воссоздать соответствующую форму, которую носят игроки в корейском триллере. Не считая зеленых костюмов и белых слипонов, показатель поиска в сети также вырос как на розовые костюмы злодейских надзирателей из сериала (на 62%), так и на элементы одежды убийственной куклы из первого эпизода.

О чем сериал "Игра в кальмара"

Сериал из девяти эпизодов рассказывает о группе граждан, погрязших в долгах. 456 участникам предложили сыграть в необычную игру, за победу в которой обещан щедрый денежный приз. Все они соревнуются в одинаковых зеленых спортивных костюмах и белых кроссовках.

До того, как участники попали на площадку соревнований, они не знали, что на кону в каждом стоит жизнь. Кто не сможет стать победителем в одной игре, погибает. Название сериала указывает на финальную, шестую, игру, очень популярную у корейцев - игра в кальмара, где, по сюжету, должен остаться только один герой. 

Теги: сериалы , хэллоуин , новости , Netflix , тренды , продажа , спрос , южная корея , кеды , игра в кальмара

  • 17 мая 17:04 Украинский бренд создал платье из "простыней" Укрзализныци    0
  • 20 февраля 13:56 Мир увидел последний проект Карла Лагерфельда- коллекционные игрушки по подобию дизайнера    0
  • 19 февраля 12:52 Модель с синдромом Дауна стала новым лицом Victoria's Secret    0
  • 19 февраля 11:57 «Как Rolls-Royce среди штанов»: ученые реставрировали одежду, которые носили 3000 лет назад    0
  • 17 февраля 09:40 Pantone назвал главные цвета сезона осень-зима 2022-2023    0
  • 10 февраля 18:26 adidas відкриває нові можливості для жінок у спорті у рамках кампанії Impossible is Nothing    0
  • 08 февраля 14:34 Яке взуття буде в моді навесні: тренди SS`2022    0
  • 07 февраля 11:24 На що варто звертати увагу при виборі костюму від дощу    0
  • 03 февраля 13:11 Модный украинский бренд попал в скандал из-за продажи сережек с советской символикой    0
  • 01 февраля 19:06 Модный бренд Dolce & Gabbana отказывается от натурального меха    0
  • 20 января 10:30 Versace выпустил аксессуар с мешками для собачьих фекалий (фото)    0
  • 09 января 16:56 Машина времени: Louis Vuitton выпустили джинсовые сумки в стиле нулевых    0
  • 28 декабря 10:56 В Киеве заработал первый магазин бренда Вирджила Абло Off-White (фото)    0
  • 22 декабря 18:53 Украинская дизайнерка создала пародию на цветовую палитру Pantone    0
  • 21 декабря 17:02 Instagram назвал тренды 2022 года    0
  • 20 декабря 16:01 Джамала попала под шквал критики из-за "голого" комбинезона    0
  • 12 декабря 17:47 Британский дизайнер создал самый дорогой рождественский свитер в истории    0
  • 09 декабря 11:33 Pantone назвал главный цвет 2022 года    0
  • 05 декабря 14:58 Более 50 мировых брендов попали в скандал с вырубкой лесов Амазонии    0
  • 05 декабря 10:55 Dior извинился перед Китаем за скандальное фото в рамках рекламной кампании    0