Спрос на слипоны известного бренда вырос в рекорды из-за сериала "Игра в кальмара"
Сразу после премьеры, южнокорейский сериал "Игра в кальмара" (или "Шестой раунд") от Netflix стал трендовым. На фоне этого продажи самых обычных белых кед Vans без шнуровки выросли на 7800%, а искать из стали на 145% больше, чем обычно. Именно похожую обувь носят герои сериала.
Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram
Кроме того, также спросом пользуются и зеленые спортивные костюмы, как в "Игре в кальмара". Поиск на них вырос на 97%. На этот Хэллоуин ожидается много одинаковых образов добровольных "заключенных, которые играют на смерть за миллионы выигрышных денег".
Как передает Variety, очевидно, что фанаты стремятся воссоздать соответствующую форму, которую носят игроки в корейском триллере. Не считая зеленых костюмов и белых слипонов, показатель поиска в сети также вырос как на розовые костюмы злодейских надзирателей из сериала (на 62%), так и на элементы одежды убийственной куклы из первого эпизода.
О чем сериал "Игра в кальмара"
Сериал из девяти эпизодов рассказывает о группе граждан, погрязших в долгах. 456 участникам предложили сыграть в необычную игру, за победу в которой обещан щедрый денежный приз. Все они соревнуются в одинаковых зеленых спортивных костюмах и белых кроссовках.
До того, как участники попали на площадку соревнований, они не знали, что на кону в каждом стоит жизнь. Кто не сможет стать победителем в одной игре, погибает. Название сериала указывает на финальную, шестую, игру, очень популярную у корейцев - игра в кальмара, где, по сюжету, должен остаться только один герой.
Теги: сериалы , хэллоуин , новости , Netflix , тренды , продажа , спрос , южная корея , кеды , игра в кальмара