Heineken выпустил кроссовки с пивом и открывашкой внутри (фото)
На этой неделе, 2 августа, компания Heineken представила свой новый дизайнерский продукт. В коллаборации с известным экспертом в области ультрасовременной обуви и дизайнером Домиником Чамброне, он же "обувной хирург" (The Shoe Surgeon), бренд создал уникальные кроссовки под названием Heinekicks с пивом и с открывашкой внутри обуви.
В компании подчеркивают, что это не повседневная обувь, однако, "не каждый день приходится ходить на пиве". Кроссовки были разработаны в ограниченном количестве в рамках кампании по запуску пива Heineken Silver. В тираже насчитывается только 32 пары.
Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram.
Чтобы соответствовать фирменной цветовой гамме Heineken Silver, каждая пара имеет зеленый двояковыпуклый верх с серебристыми и красными вставками. В язычок встроена съемная металлическая открывашка для бутылок, а в самой подошве находится настоящее пиво. Об этом сообщает LBBonline.
По словам дизайнера, ему было интересно работать с Heineken, так как они "оба разделяют страсть к инновациям и расширению границ". Так и был создан дизайн, который отражал бы энергию Heineken Silver.
Планируется, что семь из 32 созданных Heinekicks появятся в Сингапуре в четвертом квартале 2022 года.
А с 10 по 15 августа 2022 года будет проходить специальный предварительный показ кроссовок в сингапурском торговом центре 313@Somerset.
Фото: Heineken.
Beer for your sole
— Heineken (@Heineken) August 2, 2022
Designed in collaboration with noted shoe designer, Dominic Ciambrone, to celebrate the smoothness of Heineken®️ Silver. Heinekicks aren't your everyday shoe, but it’s not every day you get to walk on beer. pic.twitter.com/LefwD5X7if
Читайте также: